Рай – это место, где не нужно торопиться и невозможно опоздать...
(с) Макс Фрай




Сериалы, книги, фильмы, мысли, рецензии и лучшие дни жизни.




URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:13 

держите меня семеро

hopelessly aromantic
Никогда вот особо не следила за большими селебрити-скандалами, но развод Деппа и Хёрд прям цепанул. Рада, что Джонни вышел победителем. Оценила работу адвокатов Херд - у девочки почти безвыходное положение, она ни хрена не доказала, но в лице половины американских СМИ она молодец и няша, что выплаченные ей 7 лямов отдала на благотворительность. В ее ситуации по-другому было и не поступить, но ведь есть же люди, которые верещат о том, что это победа, ура, Эмбер, женщины - сила, феминизм, добро, всех мужиков на принудительную кастрацию! Серьезно?! А если бы она эти деньги оставила себе, вы бы кричали, что это ей принадлежит по праву и вообще мало заплатили? А ведь кричали бы. И СМИ бы кричали. Мир, ты нечто.
А теперь у них мир-дружба-жвачка, и она Деппу счастья желает. Ну просто святой человек)))
Депп, старый ты бабник, хватит уже гулять, возвращайся к Паради. Есть бабы для бегбедеровских страстей и псевдо-феминистских скандалов, а есть семья.
.

@темы: @WHAT THE HELL IS WRONG WITH YOU, @someone hates you for no reason? give that motherfucker a reason!, @флуд

16:06 

i got a line on you babe

hopelessly aromantic
Ну вы поняли, да? Мой дневник временно а может и не временно переходит в депподневник.
i mean look at him



Кстати, Hollywood Vampires, с которыми Джонни сейчас в туре гоняет, шикарные ребята. Я послушала и прямо-таки подсела. удивительно, правда

@темы: @музыка, @cause that's so fabulous

21:28 

who can tell which is which

hopelessly aromantic
Сходила на "Алису в Зазеркалье", вспомнила, как сильно люблю этот фильм, как сильно люблю переброманс Алисы и Шляпника и, самое главное, как сильно люблю Деппа.

Выйдя из зала, позвонила маме. Ее вопрос: "Ну что, как фильм? Удался? Даже с престарелой Алисой и клоуном-Деппом?".

Да, если так смотреть, то она права: Алиса, безусловно, смотрится престарелой, а Депп, еще более безусловно, клоун. Но я вот например, аки Иешуа из "Мастера и Маргариты", не вижу "ничего дурного в этом звере". Он хороший клоун. Да, это практически единственное его амплуа. Но это прекрасное амплуа. Он может резать с него миллионы, миллиарды, да, покупать яхты "ни за что", но он органичен и прекрасен в том, что делает. И мне кажется, что он все же вкладывает в это душу. Невозможно смотреть в глаза Шляпника и не согласиться с этим, ну невозможно.


еще больше спойлерных гифок

@темы: Алиса в Зазеркалье, @кино, @как тысяча закатов, @cause that's so fabulous

18:35 

hopelessly aromantic
А, ну и вот еще. Причина по которой я вряд ли когда-нибудь вылезу из этого болота фандома :lol:


@темы: @сверхъестественное, Destiel&Cockles AU-fest

23:30 

расскажи мне, мой свет

hopelessly aromantic
пахнет пряным вест,
пахнем жженым ост.
и становишься чист, отверст и предельно прост
сам себе и Приянка Чопра
и Роберт Фрост

Когда она читает стихи со сцены, стоя в голографическом снегу, который затем превращается в цифры, спирали и индийские мандалы, создается ощущение, что все это - такая себе генеральная репетиция. Что музыка, проекторы, куб, в котором она стоит, сцена - все это ей просто представляется, да и мы, замершие в тишине в своих креслах, - просто мерещимся. Она договаривает последнюю строку, улыбается краем губ, прикрывает глаза, отходит от стойки с микрофоном и играет пальцами на воображаемых клавишах, перебирает невидимые струны, просто так складывается, что при этом еще и звучит музыка.
Когда голографическая метель в кубе утихает, она коротко вздыхает, улыбается шире, и начинает говорить не в рифму - правда, ощущение все равно такое же, как от поэзии. Она рассказывает о том, что в Ростове очень тепло и что ей нравятся здешние пирожные за 14 рублей. Она рассказывает, что скучающих на концерте людей всегда заметно по тому, как подсвечены смартфонами их лица. Она рассказывает, что когда-то была на шоу Цирка дю Солей, и сидящий перед ней мужик втыкал в 4 мессенджера сразу, чем бесил ее до невозможности. Смеется. Зал тоже смеется.
Когда куб вновь идет помехами, она внезапно начинает читать о Боге. О любви. О смерти. О смысле. Потом читает детские стихи, в которых тоже есть и бог, и любовь, и смысл, и все что захочет увидеть смотрящий и услышать - слышащий.
...Когда она выходит к столпившейся около сцены одной трети зала, на часах 21:06. У нее поезд в 22:00. Но до 21:40 она, сидя сначала на ступеньках около сцены, а потом на самой сцене, подписывает людям книги и билеты. Фотографируется. Обнимает. Улыбается, шутит. Принимает цветы. Каждому говорит что-то искреннее и теплое, не повторяясь ни единого раза. Помогает девчушке с трясущимися руками найти хороший свет для селфи. Давай с этой стороны? Нет, тут темно, лучше с этой. Вот так - хорошо! Вот тебе, мой свет, книжка. Хотите клубники, мне тут подарили? В Севастополь? Договорились. Как вас зовут? А вас? Из очереди ей передает букетик сильно торопящаясь девушка. Она встает со ступенек и идет к ней, чтобы обнять, приговаривая: ну куда, нельзя вот так отдать подарок и не обняться, вы же это потом будете вспоминать.

А что, это можно забыть, что ли?..

@темы: @cause that's so fabulous, @Es gibt keinen Tod, @как тысяча закатов, Вера Полозкова, @могу только на хохенгроне

20:52 

please, be

hopelessly aromantic
Я по природе своей скорее мизантроп, чем человеколюбивая няша, хотя последней умею прикидываться. Более того, по той же самой природе я жуткий предераст — хлебом не корми, дай к чему-нибудь прицепиться и что-нибудь раскритиковать. Я вечно сужу, не успев толком и разобраться, считая, видимо, что мое ценное и исполненное сарказма мнение всем интересно — особенно людям, которые в состоянии, по завещанию позитивистов, искать в куче дерьма жемчужные зернышки и находить их.

А еще кое-кто пересмотрел Шерлока и сейчас наверняка заявит, что он нелепый человек.

Нет, не нелепый, конечно. Так, надумавший себе всякой херни; честное слово, от этого я уже стараюсь избавляться.

И от этого гораздо легче избавляться, когда видишь обожающих жизнь и свое дело людей. Когда слушаешь их. Когда слышишь в их голосе абсолютную любовь к тому, о чем они рассказывают. Когда видишь, насколько в них эта любовь соединяется со знаниями и опытом. Когда смотришь на них, и у тебя в голове одна мысль: хочу как они. И хочу, чтобы они такие были вокруг все. А потом лениво добавляешь: были бы такие вокруг все, то прелесть исчезла бы. Не было бы вокруг них этой ауры магнетической, которая тебя словно за шкирку хватает и трясет в воздухе. А одного такого человека хватает на целое скопище серых и мерзких, и стоит, стоит вариться среди этих серых и мерзких, стоит только для того, чтобы тебя Вселенная, милостиво хмыкнув, вдруг сталкивала вот с такими. Которым и эпитета толком не подберешь. Эх ты, журналист. You had one job...

Я повторяюсь, но все же хочется таким людям сказать: пожалуйста, будьте.
Пожалуйста.
:heart:

@темы: @могу только на хохенгроне, @как тысяча закатов, @Es gibt keinen Tod

23:10 

не опять а снова

hopelessly aromantic


К черту Бегбедера. Мне плевать
На циничного старика:
«Любви срок лишь три года!» – настаивал,
Язвительно упрекал
всякого, кто имел наглость быть
счастливее, чем он сам.
К черту Бегбедера. Если бы
было, как он сказал -
то вон те, убеленные сединой,
не стояли бы на мосту.
Расстались бы перед второй войной,
Раз «не тот» себе взял «не ту».
И вон те, молодые, что за волной
гонятся, хохоча,
Второй не отпразднуют выпускной,
вместе, как и сейчас.
И парень, что бойко берет аккорд
По Бегбедеру должен был
Через три года, потупив взор,
С любимой свернуть тропы.
Все было бы так, был бы Фредерик
Хоть самую малость прав.
Бессонные ночи вплоть до зари,
Роса в одеяле трав,
Счастливая встреча спустя -дцать лет,
Кипящий людьми вокзал, -
Все просто умерло б, стало тлеть,
Будь так, как старик сказал.
Прожили бы двое свой срок смешной -
Три года – считать не лень.
Улыбнулись бы жизни своей седой
И умерли б в один день…
К черту все это – Бегбедер врет,
Насмешливо выгнув бровь.
Любовь – во всем мире. Любовь – живет,
а если только три года,
то -
не любовь.

@темы: высокая поэзия местного пошиба

21:24 

i can't even

hopelessly aromantic
Вот живете вы жизнь, да. Читаете книги, и среди многих вдруг выделяете для себя потрясающего детского писателя Крапивина (в довольно-таки зрелом возрасте, что хотя и странно, но все равно великолепно; в конце концов, как сказал Кэрролл, когда-нибудь мы станем достаточно взрослыми, чтобы читать сказки). Влюбляетесь по уши в повесть "Трое с площади Карронад", в тот факт, что действие происходит в вашем Городе, вас пришибает волшебством настолько, что вы хватаете за шкирку ближнего своего и, восторженно сопя о том, что площадь надо найти, раз уж она ВОТПРЯМЗДЕСЬ, таки идете и ищете. И находите.

Уже магия, да?

А еще круче - это узнать год спустя, что прототип одного из героев, Славки Семибратова, - это твой преподаватель по истории в университете. Любимый преподаватель по истории.

Мир, ты невероятен.

@темы: @never say never, @как тысяча закатов, @могу только на хохенгроне

17:28 

ах, увольте

hopelessly aromantic
Ах эти люди с тонкой душевной организацией. Организация эта у них хрупкая, аки стеклышко, тонкая, как паутинка, дунь - слетит нахрен.

Никогда не выходило у меня ладить со слишком эмоциональными людьми, при том, что я сама человек довольно темпераментный. Но между темпераментом и той эмоциональностью, о которой я говорю, есть принципиальная разница: можно быть громким, шумным, взрывным (и этим бесить людей), а можно быть ранимым и чувствительным, словно сильно обгоревшая на солнце тургеневская девушка (и этим тоже бесить людей). Я отношусь к первому типу и очень, очень настороженно и осторожно всегда вела себя со вторым. Потому что упаси господь повысить голос, сказать что-то не то, что-то не сказать, не заметить, не так посмотреть, не так вздохнуть - все, туши свет. При том, что вне своих заскоков (с позволения сказать, да, мой дневник, к чертям толерантность) это милейшие, прекрасные люди, из них получаются хорошие друзья, хорошие собеседники, хорошие кто угодно. Эмоциональность вовсе не делает человека плохим. По крайней мере, пока не проявляется в гротескной мере.

Случилась у нас неприятность на паре с философом. Интермедия: философ у нас имеет третий тип темперамента по моей классификации. Он парадоксально объединяет в себе оба! То есть, он невероятно чувствителен к любому излишнему шуму, неправильной фразе или "не тому" поведению, и чувствительность свою выражает очень драматично и даже иногда громко. Ведет он у нас уже целый семестр, и свои смешные (с моей точки зрения смешные) показательные драматичные выступления давал уже не один раз. Из чего логически следует: пора привыкнуть, не так ли? Лично мне смешно было уже с первой пары, потому что когда взрослый мужик начинает вести себя, как драмаквин, грозясь при этом всех завалить-отчислить, а потом, все так же толкая речь самому себе (аудитория волшебным образом притихает), плавно оттаивает и к концу пары уже чуть ли не извиняется - это правда смешно, и не более. Все его угрозы мы не раз слышали, а его грозный тон и испепеляющий взгляд - не более чем шоу, представление, такая себе экстремальная клоунада, как и его слова.

И вот в один из чудесных февральских деньков ситуевина повторяется: заведенный традиционным легким шепотком в аудитории (философия - не самый интересный предмет в мире), философ стал давать представление. В начале оно забавно, через полчаса - утомительно и подбешивает, но не более.

И тут вдруг начинается.

В истерику со слезами впадает первый человек. Второй. Третий... четвертый... пятый... эм... вашу мать?

Я все понимаю, честно-честно. Готова понять первого человека, хотя совершенно не вижу никакого повода - философ не повышал традиционную громкость голоса, не выдумывал какие-то новые лестные эпитеты, не гнал на нее лично, Тем не менее, у всех своя психика, глупо судить кучу людей по себе одной. Человек вихрем вылетел из аудитории, задыхаясь. В коридоре разыгрывается драма; налюбовавшись вдоволь на драму, вся группа приходит в массовое помешательство. Истерика происходит у каждого третьего.

Я тоже испугалась. Не каждый день у моих одногруппников случаются нервные припадки, да, пусть и не сказать чтобы по особому поводу. Я тоже понервничала вдоволь, вдоволь поматерилась про себя и вслух, вдоволь пошипела на долбанутого на всю голову философа и туповатых господ, которым не пришло в голову заткнуться после начала представления. Но я, по-моему, осталась единственной, кто после пары не ударился в слезы, не трясся всем телом, не получил аллергию, не начал заглатывать тоннами успокоительное. Я бесчувственное бревно? Все люди, поступившие на одну из самых нервных профессий в мире - нежные истерички? Или как вообще? Или на нас реально орали громко и со вкусом (а если кто-то считает, что орали, то пусть как-нибудь вечерком заскочит ко мне на милый семейный ужин - мы с родителями, просто делясь мнениями, кричим громче, чем распинался в своей драме философ)?

Мне кто-то сказал: ах, ты просто не сидела на первом ряду. Ах, это такое давление, такое давление!..

Я долго отмалчивалась и даже поддерживала (во многом я согласна - драмаквинность философа задолбала меня именно потому, что я такое не переношу), но блядь, какое давление? Вы что, не смотрели этот спектакль весь предыдущий семестр? Вы не слышали этих угроз, самонивелирующихся к концу пары? Это не более чем клоунада, к философу нужно относиться с ласковостью и добрым смешком, как к психически больному (коим он, как мы подозреваем, все же слегка является). Но истерики? Слезы? Аллергия, корвалол? Последующая очная ставка с главой учебного отдела? Драматичные закатывания глаз и стенания из разряда "боже, какая же он скотина"? Да препод по русскому был большей скотиной (хотя абсолютно такой же ебанашкой), чем этот несчастный философ с кучей подвижек в плане психики!

Почему я это пишу? Да потому что боже, с момента всех этих истерик прошла неделя, а никто никак не может успокоиться, все всё еще нежны и чувствительны, как та самая обгоревшая на солнце тургеневская девушка. Всё это обросло слухами, начало подаваться в извращенной форме, под раздачу попал совершенно прекрасный препод по истории, который в тот день просто вышел в коридор предложить свою помощь (хотя, судя по его лицу, мысли о происходящем у него были примерно такие же, как у меня сейчас). Вы что все, ебанулись, господа? Крик души просто

Поэтому да. Не люблю королев драмы. Не люб-лю. Бесит. Да, я мерзкая и грубая, не желаю войти в положение, сужу всех по себе. Такой у меня тип темперамента, и вы имеете полное право оповестить меня о том, что он вас бесит. Как и я имею право заявить то же самое. Ибо задолбало, что ко мне еще и лезут, как ко всезнающему психологу за моральной поддержкой. А я никак не наберусь смелости сказать мнение, которое все же отличается от мнения всей группы.

Хоть здесь выговорилась.
Вашу ж Машу, а.

@темы: @флуд, @WHAT THE HELL IS WRONG WITH YOU

23:17 

lock Доступ к записи ограничен

hopelessly aromantic
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:49 

you know you make my world light up

hopelessly aromantic
Дни проходят вполне приятно, однообразно и ненапряжно. Если, конечно, не принимать во внимание тот факт, что нужно сдать 30% курсовой работы... уже завтра, ух ты. У меня готовы 15%, и то, с натяжкой. Утешает то, что в качестве темы я коварно взяла видеоблоггинг. Именно поэтому я могу со спокойной душой смотреть ютуберов и на любую претензию с праведным гневом ответствовать, что "мне же для курсовой!!!".

Почти месяц ежедневно занимаюсь дома... спортом? Зарядкой? Короче, качаю пресс и истязаю тренажер. А еще открыла для себя всю прелесть тушеных овощей с рисом по вечерам. Правда, прелесть заварных мятных пряников тоже еще пока не отрицаю. Утешает то, что до пресловутого лета осталось це-елых три месяца, за которые я успею и набегаться по Ростову, и съездить в родной город, да и пара-тройка заводных академических марафонов по универу тоже явно обеспечена.

Протупили с мамой сходить в театр в прошлое воскресенье. Кулстори: билеты купили за месяц, считали дни до похода в театр, очень ждали спектакль и хищно сверкали глазами, выслуживая восторженные отзывы друзей и коллег. В результате в день... а точнее, вечер икс, вспомнили о том, что час назад наш спектакль, кажется, кончился, а мы еще даже не приготовили маленькие черные платья. Обе не знали, ржать или плакать. Утешает то, что в это воскресенье приезжают Resonance с Белым туром, и уж их-то я точно не пропущу. That's what she said

В общем, в любом случае всегда есть что-то, что утешает. Прекрасно? Более чем. Я слушаю Coldplay, пью по утрам персиковый чай, стараюсь часто ходить пешком, не есть всякую гадость в универе, не засорять голову всякими заморочками и злобно-возмущенными мыслями на повседневную тему, больше пишу в тетрадях, стала покупать бумажные журналы и книги. И мне - прекрасно.

P.S. А еще меня тут во влюбленности заподозрили! Я как демиромантик возмущена. И даже не рассказывают, раз уж на то пошло, в кого!

@темы: @флуд, @псевдофилософия

09:27 

way to the lighhouse

hopelessly aromantic
Мне страшно повезло: у меня есть лучший друг. И очень не повезло, что обитает друг в Екатеринбурге, но я предпочитаю думать, что это такой хитрый план Вселенной, специально для ленивой меня, ибо всем известно, что дружить на расстоянии куда легче, чем не на расстоянии. Тем более у нас появилась очаровательная традиция каждый год 31 декабря ходить в баню собираться по потрясающим поводам вроде приезда Миши или Драконов, а я выцыганила почти-обещание приехать к морю. Поэтому меня все практически устраивает.
Я к чему? У друга-то день рождения.
О чем еще можно подарить стихо, как не о дружбе и маяках?




Путь к маяку был долог. Висел туман. Мы еле видели черный сырой асфальт. Ветер выл за нагорьем: природный такой орган, а волны внизу танцевали неспешный вальс. О, путь к маяку был долог. Горела ночь лишь только обломком луны и седой тропой. Вверху, в облаках усевшись, добрый усатый ткач звезды вшивает в кобальт своей иглой. Путь к маяку был долог, но нам подавай еще: мы подпевали радио два часа. Кто-то сказал бы: двинулись; у нас же на этот счет есть мнение, что этот кто-то – подвинут сам.

Путь к маяку так долог, и кто-то бы никогда не собрал бы в багажник лампы и керосин.
Не услышал, как под дорогой тихо шумит вода - уехал бы в город, как сотни других машин.
Ведь путь к маяку, помимо, что долог он, совсем не имеет смысла: маяк погас.
Обрушилась лестница. Ржавеет старинный колокол, но все эти мелочи не напугали нас.

Мы взяли у Тима пикап. Он пришел в восторг. Он сказал, это круче, чем дача и шашлыки. Мы приехали в полночь, и Тим разводил костер на обрыве. Мы были сами, как маяки. Мы взяли у Тони гитару. Он у нас виртуоз. Он играл нам The Beatles и инди-рок. Небо пело с ним, море шептало: такой вот ночной гипноз. Мы так долго сидели, что вдруг заалел восток.

…Тоби уселся в кузове и долго смотрел назад.
Мы уехали утром: янтарь и ультрамарин.
Может, мы с маяком у кого-то шуты в глазах,
Но теперь он зато
горит.

@музыка: Unkle - Tired of Sleeping

@темы: высокая поэзия местного пошиба

17:39 

rock bottom

hopelessly aromantic
Почти год планов и ожиданий, начавшийся внезапным "о, Драконы к нам! ПОЕХАЛИ НА ДРАКОНОВ" и вот вдруг раз - и пролетел. Поездка, в которую должно было случиться - и случилось - столько прекрасных вещей, внезапно осталась за плечами. Как так-то, эй?

Когда мы прилетели в Питер, у нас не было никаких шансов на "разогреться, подготовиться, помариноваться" и все в таком духе. Мы просто прилетели, а потом на следующий день поняли, что вечером концерт. Тот самый, который мы столько ждали, и теперь осталось всего ничего - приехать на Проспект Большевиков, войти в Ледовый (перед этим не удержаться и купить таки магнитики и автографы), выстоять дежурные полчаса перед входом в сектор - и вот тебе, пожалуйста. Вот тебе гигантский зал, постепенно заполняющийся людьми, вот тебе сцена, вот тебе, блин, все. Вот тебе шикарные петербургские парни из PRAVADA на разогреве с не менее шикарной музыкой. Вот тебе фонарик на телефоне: включи его и помаши противоположному сектору. Вот тебе целая армия таких же фонариков в ответ: да-да, это вот прям тебе отвечают, это все ты.

А вот тебе эти потрясающие ребята из Imagine Dragons, они сейчас начнут петь и тебя размажет по сиденью. А это они еще за барабаны не сели. Кстати о барабанах - вот тебе и они. Вот тебе пожалуйста кавер на Forever Young, вот тебе громогласно подпевающий каждой песне зал, вот тебе попурри из песен, которых вообще в сет-листе нет, но ты их любишь страшно. Вот тебе это все. Вот тебе концертная версия Radioactive, помнишь, ты как-то смотрела видео с ней и мечтала: эх, услышать бы вживую? Ну так вот, держи.

Вот тебе метро и куча народу - эти ребята такие же, как ты, они только что с концерта. Споешь с ними Roots? Да, вот так, на весь вагон.

Правда, здорово?

Здорово. Еще и как здорово. А вот тебе и друзья, которые каким-то чудом не в своих Владимирах-Екатеринбургах, а вот прямо тут, вы с ними сейчас на обледеневшую Неву смотрите и по ночному Невскому шатаетесь, а потом, вконец вымотавшись, анимешечку с лимонадиком глушите в хостеле. И даже зайдя посмотреть третью часть Кунг-фу Панды, вы слышите в саундтреке I'm So Sorry - это тебе напоминание, это чтобы ты не забывала, что все это наяву было.

Ну, пожалуй, хватит с тебя. Пора лететь домой. Се ля ви, конечно, да. А что делать? Жди следующего года теперь и страдай. Вот так-то. А ты как хотела.

@темы: @радио ностальджи, @музыка, @могу только на хохенгроне, @как тысяча закатов, @never say never, @cause that's so fabulous

23:22 

this is not the end

hopelessly aromantic
Я сняла дипломную работу. Сняла и смонтировала, черт ее дери.
Это было большое приключение, начатое с энтузиазмом, обматеренное и ненавидимое в середине, а к концу уже просто "слава богу, что ты закончилось". Я психовала, договаривалась с разными людьми, люди подводили, в итоге плюнула на все и позвонила профи-оператору, который еще каким-то чудом не затребовал с меня денег. Хотя я предлагала. Потом, вдоволь затрахавшись с тормозящим вегасом, скачала в 11 вечера Премьер и тупо сидела монтировала до трех ночи. И смонтировала вот.

И да, это конечно же можно было снять лучше. Можно было сделать все эти радиальные панорамы-хренорамы, можно было выловить массовку (что я пыталась сделать, если бы массовка не жаждала есть и спать после экзаменов - а снимали мы именно во время экзаменов, ибо больше некогда), можно было играть не как дебилы - все это можно было. Но меня радует одно - после этого клипа у меня настрой на то, чтобы в следующем все эти "можно было бы" превратились в "сделано".

А так - вот. Если вдруг кому интересно, вот сие творение) Песню тоже сами перевели на студенческий и записали. Как по мне, это лучшее, что есть в клипе :lol:


@темы: @видео, @кино, @мотивация, я сделяль

20:34 

чем не метод

hopelessly aromantic
ну, все к этому шло, я даже честно предупредила
невинная ремарка







АПД. ду ю вонт мор? ай ноу ю донт бат энивей
он говорит: «что видишь?», она говорит: «ничего».
он хмурится, цокает и раздраженно ведет плечом.
бросает окурок, бесится.
девочка не причем.
он думает: обречен.

она говорит: «зачем?», а он говорит «а так».
грубит, издевается и ведет себя, как дурак.
по вечерам запирается.
пьет коньяк.
она знает, что он — маньяк.

она внутренне морщится: что же к нему влечет?
заточённым карандашом заворачивает пучок.
жжет тревога внутри, сигналит
как маячок.
она думает: что ж за чёрт.

он смеется над тем, как она налаживает контакт —
он смеется над ней: молодость, красота, юрфак.
поначалу была не такая, и делала все
не так.
чушь и бред.,
но факт.

он — это кактусы на окне, кепка, борода и плащ.
она — кожанка, острый взгляд, заточенный карандаш.

она — больше не пешка, а он тут не режиссер.
он спрашивает: «что видишь?»

она:
«кроме выхода —
абсолютно всё».



запись создана: 07.12.2015 в 19:28

@темы: Метод, высокая поэзия местного пошиба

15:56 

6 селфи

hopelessly aromantic
Родимый Орден страстно возжелал заглянуть в закрома моей галереи селфецов, тяга к которым у меня проснулась сразу же после того, как подарили телефон с хорошей камерой. Как будто бы не этот самый Орден получает все селфецы первыми хд Но окей, шесть так шесть. Не вопрос. Правда, не обещаю разнообразия, ибо всем приличным селфи от силы месяца три, ибо новый телефон оказался у меня недавно. Ну, погнали.

Селфи первое, радийное

Селфи второе, семейное

Селфи третье, дружеское

Селфи четвертое, ордено-фандомное

Селфи пятое, продюсерское

Селфи шестое, студенческое

Ну что ж, на этом все, пожалуй)) Осаливать никого не буду - по-моему, долетело уже до всех, а до кого не, но он хочет - хватай, всяк мимо проходящий!
Я рада за этот год. Я жду от следующего еще больше чудесных людей, чудесных воспоминаний и чудесных селфи :) Всех с наступающими, гайс.

@темы: @флуд, @мотивация, @как тысяча закатов, @never say never, @cause that's so fabulous

00:38 

Вы еще здесь?

hopelessly aromantic
Никогда не была воинствующим патриотом. Очень хорошо знаю недостатки своей страны, пусть даже моя она только третий год. Но когда натыкаюсь на высеры а-ля "говно, потому что русское", "ах, а в цивилизованном мире...не то что у нас, дикарей" - меня выворачивает. Это касается политики, это касается культуры, в частности кино и телевидения, к которым я причастна. Люблю людей, конструктивно обозначающих недостатки, не основываясь на стране-производителе.Испытываю отвращение к тем, кто ни на что, кроме троллинга, не способен.

С ними бесполезно вступать в споры, приводить примеры из истории, ударяться в аналитику. Многие из них вообще деньги получают за то, что высирают. Флаг в руки - всяк зарабатывает тем, на что хватает мозгов. Им бесполезно говорить то, что я сейчас все же скажу, а потом закрою эту тему навсегда.

Вы, либералы. Демократы. Толерантные вы наши, цивилизованные, все вокруг себя ненавидящие, по какой-то причине здесь находящиеся и питающиеся мерзкими отечественными продуктами. Тщетно вас прошу, уедьте. Возьмите билет в один конец, в счастливый цивилизованный мир. Прекратите здесь существовать, ну пожалуйста. Вы не бесите, не задеваете - от вас противно. Противно за наличие таких сограждан. Знаете, как тараканы в доме. Или крысы. Фу. Вам хочется купить билет на собственные кровно заработанные, честно, только бы вы оказались далеко. Там. Там, куда вам так хочется и где вы нафиг никому не сдались.

Как, собственно, и здесь.

@темы: @someone hates you for no reason? give that motherfucker a reason!

21:26 

sweet home

hopelessly aromantic
Мой самый любимый тип отношенек (хотя вы ж помните, да, что я сурова и романтична, как бензовоз) — это love-hate. Точнее, скорее так: любовь, которая начинается с ненависти. Довольно много ныне любимых мною вещей я вначале терпеть не могла. Это не относится к моему городу, тут — исключение, тут чистейшая любовь с первого взгляда и полное взаимопонимание.

А вот к чему это относится, так это к моему университету. Не тот, который ростовский ВГИК, конечно; тем более, что он мне понравился, там вполне уютно и мило, вообще не имею претензий к ростовскому ВГИКу. Кроме одной, наверное.

Сидя в уютном, всем таком кремовом-желтеньком-сладеньком филиале ВГИКа, слушая мимими-преподавателей, я понимала одну вещь: я страшно скучала все это время по другому, серо-белому, мерзкому, тому самому отвратительно организованному филиалу, который дома, в Севастополе. По преподавателям, которые сегодня на парах в сравнение с ростовскими лекторами вообще не шли! Один наш историк чего стоит - такое впечатление, что ты слушаешь веселый подкаст о русской истории, а не лекцию. По своей группе - из которой искренне по мне скучали, оказывается, аж 15 человек, а остальные человек 30 просто тепло поздравили с приездом и обрадовались. По кофейным автоматам, КОТОРЫХ ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ НЕТ ВО ВГИКЕ КАК ВООБЩЕ МОГУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ЭТИ ЛЮДИ БЕЗ КОФЕЙНЫХ АВТОМАТОВ!

И вот сегодня я пришла в свой родной универ, раздарила людям магнитики, расплавилась от восторга на лекции историка и проулыбалась всю пару английского языка (который при всех своих недостатках все же на хорошем уровне и не london-is-the-capital-of-great-britain). И завтра я очень хочу на пары. И даже сессию жду почти с нетерпением. И даже дипломная работа по клипмейкерству как-нибудь, да снимется, потому что это ведь все-таки дело, которое я люблю.

И это все-таки вуз, который я люблю. И люди, которых люблю.
И город. И жизнь.
Я дома, черт побери, и я люблю свой дом больше, чем любое другое место на Земле.:heart:

@темы: @Es gibt keinen Tod, @cause that's so fabulous, @never say never, @как тысяча закатов, @могу только на хохенгроне

21:43 

"Небесный суд", 2012

hopelessly aromantic
А теперь ЕЩЕ ОДИН СЕРИАЛЬЧИК С ХАБЕНСКИМ ЙЕЕЕЙ :vict:

Пока "Метод" заставляет меня страдать из-за своего крайне редкого выхода на экран и приближающейся финалкой (которая, зараза, явно сделает мне больно, и я буду страдать еще сильнее), мне вдруг попался еще один русский сериальчик под названием "Небесный суд". Вы не поверите, но тоже с Хабенским. И с Пореченковым еще. Канон с небесными прокурором и адвокатом, которые к тому же еще и лучшие друзья, окончательно заставил меня немедленно садиться и смотреть.



Что имеем?
● великолепно прописанных персонажей. Нет ни одного лишнего, ни одного плохо сыгранного, ни одного пустого героя - каждый играет свою роль в истории, каждый по-своему харизматичен, а уж о главных я молчу вообще - я терялась, за кого болеть.
● прекрасную историю. Серий всего четыре, и они поровну разделены по акцентам на двух главных персонажей: первые две посвящены герою Хабенского - Андрею, вторые две - герою Пореченкова, Вениамину. ох уж этот Вениамин Т_Т
● на удивление трогательную любовную линию. У героя Хабенского она вполне достойная, НО ГОСПОДИ ВЕНИАМИН ВЕНИАМИН АААААА ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ЭТО Ж ПРОСТО АЫЫЫХХХХ
● множество умных шикарных цитат. И вообще множество прекрасных мыслей и идей. Тема гордыни раскрыта очень хорошо. И вообще занятно наблюдать, как один и тот же поступок человека может быть выставлен как плохой или хороший.

В любом случае, это прекрасная вещь.
Уже вторая прекрасная вещь, которую я смотрю с бешеным восторгом - это русский сериал. Как будущего, ха-ха, кинематографиста, меня это только радует. Я вдвойне счастлива, когда нахожу талантливые картины именно отечественного производства *___*
И всем рекомендую. Если хотите шикарную историю, которая вернет вам веру в наших киношников и телевизионщиков - смотрите "Небесный суд".

@темы: @как тысяча закатов, @cause that's so fabulous, @кино

21:56 

то, что ярче тысячи закатов

hopelessly aromantic
Часто бывало, что учителя литературы задавали вопросы о музах. Мол, есть такие-то и такие, а какие бы вы еще придумали, дорогие детки? В нашем современном мире появилось столько новых искусств - и все они пока "безмузные". И все с таким удовольствием начинают говорить о телевидении, кино, медицине, кто-то даже вспоминает математику, оставшуюся не только без музы, но и без Нобелевской премии. А мне, знаете, буквально недавно пришла в голову мысль о том, как надо было отвечать на этот вопрос. Своевременный, как обычно.
Жизнь - это тоже искусство. Практически всегда. И для него тоже нужно вдохновение - еще какое. Поэтому срочно, срочно нужна муза жизни, чтобы обозвать ее какой-нибудь Витой, и чтобы она веселым ангелом-хранителем шагала за каждым из нас, принося вдохновение жить - жить так, как хочется, как любится и как мечтается.




если б меня какой-нибудь местный дежурный ангел прямо на входе в рай спросил о наивысшем благе,
мол, «у нас тут своя система, давай, выбирай что хочешь: можешь присесть на скамейку и написать на бумаге»,
я бы, пожалуй, недолго сидела б камнем, потому что все мысли верные пришли бы сами.
и я бы, слегка улыбнувшись, привычно сжимая ручку, приступила бы к самому светлому из описаний.

вот, например, смотри, канцелярия, есть идея: полностью белый город у моря, и ветер веет,
и влажный бетонный причал обнимают волны, и закатное солнце топленым медом янтарным греет.
и на этом причале, слушай, сидят чтоб двое. условно бессмертны, чего там, любящие все живое.
наблюдают за крабами, что на причальной стенке, и чтобы, знаешь, не день, не вечер, а что-то свое такое.

или, чуть дальше от города, рядом с бурлящим морем на обрыве сидят чтоб пятеро: весело шутят, спорят,
сюда бы еще гитару, эх, но ее, как всегда, забыли. ну да и ладно, что теперь, без нее не помрем от горя.
будем смотреть в горизонт, что тонет в ультрамарине. будем чертить кроссворд на небе из самолетных линий.
и подпевать Pink Floyd в переносных колонках, небо перед рассветом становится светло-синим.

или еще вот мысль, смотри: внезапный шальной билет, купленный прямо за месяц, хоть денег-то вроде и нет.
чтобы все невозможное внезапно смеялось рядом…где-то дня на три, пожалуй, но ценностью – в сотню лет.
чтобы в нечетких фото с собою хранилось счастье, такое, ты знаешь, шкодное, но чтобы рвало на части
от этих воспоминаний и пары бумажек в кармане, и чтобы понятно сразу: вот – всё оно, в твоей власти.

или обычный вечер, чтоб как всегда в онлайне, завернута в красном пледе и с апельсиновым чаем.
и вот у тебя под пальцами, перед глазами и в сердце три параллельных мира твой, четвертый, встречали.

или, как в детстве: хлорка, кожа вторая из соли, «мам, я пойду купаться? – в десятый раз за день, что ли?».
а там, откуда-то сверху, раздается дельфиний стрекот: они тебя догоняют, а ты уплываешь кролем…

«а вы знаете, дядя ангел, мы все это проходили, что вы меня заставляете тут выписывать: или, или…
сами все видели, больше того – сами давным-давно как потенциальный рай мне всю мою жизнь лепили».
ангел оценит юмор – не может же быть он занудой? усмехнется, махнет рукой: ладно, мол, больше не буду.
потреплет по волосам: давай-ка, эй, просыпайся. и так до полудня дрыхнешь. помыть не забудь посуду.

@музыка: Pink Floyd - High hopes

@темы: высокая поэзия местного пошиба, @могу только на хохенгроне, @Es gibt keinen Tod

Перекресток времен и имен

главная