Я снова в Ростове.

Похоже, я все-таки подружусь с этим городом, несмотря на то, что его самый большой недостаток заключается уже в том, что он не Севастополь. Но самое его большое достоинство - в том, что он почти Санкт-Петербург, который в списке моих любимых городов занимает почетное второе место. Серьезно, здесь очень похожая архитектура: на больших улицах можно ловить очень веселые когнитивные диссонансы, гуляя по Большой Садовой, а видя Невский. Вообще, центр тут очень красивый и чистый, а еще мне очень нравятся памятники. Все они с какой-то изюминкой: я еще не видела ни одного, который можно было бы описать как "ну, обычный памятник". Если это губернатор города - значит, он указывает на свиток, из которого поднимаются бронзовые дома; если это памятник преемственности поколений - то позы не сразу разгадаешь, а как только разгадаешь, поймешь, что занимаешься ерундой - ведь памятник стоит на таком красивенном месте, что только стой с открытым ртом и смотри, а не позы разгадывай.

Здесь очень дешево. Серьезно, громадный латте с кучей сиропа в киоске за 80 рублей - это непозволительная роскошь для человека, который пил латте пока только в трех самых дорогих городах России. Еще невероятно радует наличие Старбакса и Сабвэя - две единственные сети, по которым я действительно тоскую, сидя в санкционном Крыму. Правда, мой обожаемый старбаксовский мятный латте в любом городе стоит, как три банки молотого кофе, но Старбаксу - можно. Их мятный латте пока еще никто не переплюнул.

Утром уехала мама, и я ей страшно завидую, потому что уже сейчас она в Севастополе. Без мамы здесь ваще не то, но я попытаюсь сделать все от меня зависящее, чтобы не помереть в страданиях. Поэтому обзавелась новеньким Фраем (не удивлюсь, если только-только из типографии: книга вышла в начале апреля) и, как ни странно, учебничком по предпринимательскому праву. Решила учиться продюсерству сама, так как здесь, конечно, читают профильные предметы, но опять не в том виде, в котором я хотела бы видеть. Видимо, на первых курсах любой специальности у меня будет очаровательная традиция нудеть по поводу и без и критически на все шипеть. Ну да ладно. Как-нибудь справлюсь с этим.

Да, Ростов-папа?