hopelessly aromantic
Жаль, конечно, что реверсный Плед не состоялся, задумка была хороша
Но, видимо, туры с темами выигрышнее)

26.08.2014 в 00:23
Пишет Плед:Номер арта: 14
Артер: petite-madame


Название: Хорошая история
читать дальшеМожно было бы, конечно, обзавестись ноутбуком. Это было бы современнее. Но что может быть лучше традиционной и такой вдохновляющей печатной машинки?
Отрывистый стук клавиш отскакивал от стен и вбивался в мозги всем ангелам, которые находились в кабинете Метатрона больше двух минут, потому как писарь редко отрывался от машинки даже для того, чтобы обсудить какое-нибудь чрезвычайно важное дело. Особенно иной раз бесился Гадриил, но что он понимает, что он понимает, этот большой ребенок с душой солдата…
Никто из них, конечно же, понятия не имел, что значит «хорошая история». Для них это было просто прилагательное и существительное; кто-нибудь особо одаренный мог бы даже назвать это словосочетанием, но большее – нет. Ни один ангел не прочитал за свою жизнь даже самого завалящего бульварного романа. Видимо, были слишком заняты взаимной резней. Но ничего. Он, писарь Господень, Метатрон, уже здесь. Его пальцы исполняют бешеный танец на клавишах печатной машинки, а на бумаге уже запечатлена судьба всего мира, пахнущая свежими чернилами. Он все уладит. Он вернет происходящее в логическое, сюжетно правильное русло. Он знает, как это сделать, даже лучше, чем Бог. Бог тоже был неплох, но страдал максимализмом и глобализмом. В плохом смысле этих слов. Но его писарь не совершит такую ошибку, о нет. Он все сделает правильно. Аминь.
«Как лучше? Возможно, здесь необходимо провести параллель – оценят не все, но те, кто оценят, поймут, как им действовать дальше. И тогда, конечно же, выстроится цепочка – не только логичная, но и красивая. Хм, возможно, стоит намекнуть Кастиэлю на верный путь? О, да. Необходим намек, именно он выведет этого центрального персонажа на правильную позицию, господи, разумеется, как можно было не додуматься сразу…».
Метатрон оторвался от печатной машинки – редкое зрелище. Возможно, стоило бы позвать Гадриила, он оценит, но нет времени, совершенно нет времени, работа кипит, отрываться на такие пустяки нельзя, конечно же, нельзя.
Итак, варианты?
Встреча с определенным персонажем? Чтобы именно он подарил намеку цепляющую и понятную оболочку? Да, это, безусловно, удачное решение. Долгие размышления Кастиэлю сейчас совершенно не нужны – на них можно было делать акцент в начале истории, чтобы обрисовать дальнейший путь персонажа, - а сейчас времени нет. Нужен толчок. Поворотный момент. Кульминация!
Метатрон издал странноватый – по крайней мере, постороннему наблюдателю показалось бы именно так – звук. Нечто среднее между мычанием и стоном. Пальцы забарабанили по столу. Он прикусил губу, размышляя. Перебирая варианты.
Правильный пришел не сразу. Они редко приходят сразу, те самые правильные сюжетные решения: практически всегда приходится выждать, посидеть над ними, вымучить их. Потому они так ценны и так чертовски выигрышны в результате. Но когда Метатрон осознал, что ему нужно, то почувствовал невероятный подъем и восторг.
- Конечно же, - выдохнул он, не в состоянии сразу же наброситься на печатную машинку – ему было необходимо переварить, привыкнуть к слепящему свету правильного сюжетного хода. – Разумеется!.. Габриэль.
На какой-то момент в одном только слове «Габриэль» для Метатрона был заключен смысл бытия. С писателями так часто случается. Для кого-то слово «ребенок» может означать лишь очередное надоедливое маленькое создание, а для писателя ребенок может стать средством защиты главного злодея от летящей в него пули. Тем самым средством защиты, которое откроет глаза окружающим. Которое заставит их увидеть истинную сущность главного злодея. Так вот, именно Габриэль раскроет Кастиэля. Конечно. Метатрон был готов восторженно завизжать, как какая-нибудь человеческая девчонка. Но писарю подобное поведение не подобает. Да и подчиненные не поймут…
Метатрон уже занес было руки над печатной машинкой, чтобы приступить к работе над новой аркой немедленно, но его что-то остановило.
Габриэль.
Это так же гениально, как и опасно.
Габриэль – это вам не податливый и доверчивый Гадриил. Это архангел. Архангел не просто могущественный, но еще и с совершенно определенным характером – своим, собственным характером, который Метатрон уже не смог бы переделать под себя. Габриэль мог с легкостью сорваться с заданной строки, одним щелчком пальцем подчинить историю себе – он не раз так делал. В каком-то смысле они были даже похожи, о да, очень похожи. Метатрону льстила эта мысль. Златокрылый архангел тоже был творцом, ловким и талантливым художником собственных реальностей. Действовали они, конечно же, разными способами. Габриэль мог бы быть визуальным исполнителем, а он, Метатрон, – тем, кто создаст правильную и гармоничную картину событий. Вместе они бы создали прекрасную реальность…
…Но архангел обычно работал в одиночку. Так уж повелось исторически. Метатрон знал это чуть ли не лучше всех. Не опасно ли было брать в свои (безусловно, талантливые и могущественные, но все же…) руки контроль над подобным персонажем? Удастся ли ему? Сумеет ли он выписать все так, как хочется именно ему, Метатрону?
«Не это ли задача всякого настоящего писателя? – разозлился на себя Метатрон, преодолевая робость. – Покорять сильные характеры, создавать из них идеальный механизм хорошей истории? Не в этом ли состоит моя цель?! Можно считать Гадриила тренировкой. Я подчинил его воинский дух. Подчиню и озорной проницательный дух архангела. Я – писарь господень, Метатрон. И я создам хорошую историю!».
Так пусть же знаки, которые видел Кастиэль, и тропинки, за которыми он следил, сольются в одну дорогу! Пусть он боится, пусть не верит до последнего, пусть сомневается – да, да, именно это и нужно. Так и должно быть. Он должен с дрожью и болью смотреть на отрывок из того милого порноролика. Он должен пытаться занять свои мысли чем-нибудь другим, когда будет видеть подозрительно знакомое название. Метатрон почувствовал настоящее единение со своим персонажем – он сам, как и Кастиэль, будет бороться с Габриэлем, неизбежным и могущественным. Кастиэль, как и Метатрон, почувствует, как наливаются холодным свинцом ноги весселя, когда он обернется и увидит такое знакомое лицо своего брата. Волнение и азартное возбуждение Метатрона передавалось Кастиэлю через клавиши печатной машинки. Вокруг них обоих – писателя и персонажа – уже витал веселый золотистый дух. Скоро не заметить его будет невозможно. Скоро контроль будет еще сложнее удерживать.
Но чего не сделаешь ради хорошей истории.
URL записиАртер: petite-madame


Название: Хорошая история
читать дальшеМожно было бы, конечно, обзавестись ноутбуком. Это было бы современнее. Но что может быть лучше традиционной и такой вдохновляющей печатной машинки?
Отрывистый стук клавиш отскакивал от стен и вбивался в мозги всем ангелам, которые находились в кабинете Метатрона больше двух минут, потому как писарь редко отрывался от машинки даже для того, чтобы обсудить какое-нибудь чрезвычайно важное дело. Особенно иной раз бесился Гадриил, но что он понимает, что он понимает, этот большой ребенок с душой солдата…
Никто из них, конечно же, понятия не имел, что значит «хорошая история». Для них это было просто прилагательное и существительное; кто-нибудь особо одаренный мог бы даже назвать это словосочетанием, но большее – нет. Ни один ангел не прочитал за свою жизнь даже самого завалящего бульварного романа. Видимо, были слишком заняты взаимной резней. Но ничего. Он, писарь Господень, Метатрон, уже здесь. Его пальцы исполняют бешеный танец на клавишах печатной машинки, а на бумаге уже запечатлена судьба всего мира, пахнущая свежими чернилами. Он все уладит. Он вернет происходящее в логическое, сюжетно правильное русло. Он знает, как это сделать, даже лучше, чем Бог. Бог тоже был неплох, но страдал максимализмом и глобализмом. В плохом смысле этих слов. Но его писарь не совершит такую ошибку, о нет. Он все сделает правильно. Аминь.
«Как лучше? Возможно, здесь необходимо провести параллель – оценят не все, но те, кто оценят, поймут, как им действовать дальше. И тогда, конечно же, выстроится цепочка – не только логичная, но и красивая. Хм, возможно, стоит намекнуть Кастиэлю на верный путь? О, да. Необходим намек, именно он выведет этого центрального персонажа на правильную позицию, господи, разумеется, как можно было не додуматься сразу…».
Метатрон оторвался от печатной машинки – редкое зрелище. Возможно, стоило бы позвать Гадриила, он оценит, но нет времени, совершенно нет времени, работа кипит, отрываться на такие пустяки нельзя, конечно же, нельзя.
Итак, варианты?
Встреча с определенным персонажем? Чтобы именно он подарил намеку цепляющую и понятную оболочку? Да, это, безусловно, удачное решение. Долгие размышления Кастиэлю сейчас совершенно не нужны – на них можно было делать акцент в начале истории, чтобы обрисовать дальнейший путь персонажа, - а сейчас времени нет. Нужен толчок. Поворотный момент. Кульминация!
Метатрон издал странноватый – по крайней мере, постороннему наблюдателю показалось бы именно так – звук. Нечто среднее между мычанием и стоном. Пальцы забарабанили по столу. Он прикусил губу, размышляя. Перебирая варианты.
Правильный пришел не сразу. Они редко приходят сразу, те самые правильные сюжетные решения: практически всегда приходится выждать, посидеть над ними, вымучить их. Потому они так ценны и так чертовски выигрышны в результате. Но когда Метатрон осознал, что ему нужно, то почувствовал невероятный подъем и восторг.
- Конечно же, - выдохнул он, не в состоянии сразу же наброситься на печатную машинку – ему было необходимо переварить, привыкнуть к слепящему свету правильного сюжетного хода. – Разумеется!.. Габриэль.
На какой-то момент в одном только слове «Габриэль» для Метатрона был заключен смысл бытия. С писателями так часто случается. Для кого-то слово «ребенок» может означать лишь очередное надоедливое маленькое создание, а для писателя ребенок может стать средством защиты главного злодея от летящей в него пули. Тем самым средством защиты, которое откроет глаза окружающим. Которое заставит их увидеть истинную сущность главного злодея. Так вот, именно Габриэль раскроет Кастиэля. Конечно. Метатрон был готов восторженно завизжать, как какая-нибудь человеческая девчонка. Но писарю подобное поведение не подобает. Да и подчиненные не поймут…
Метатрон уже занес было руки над печатной машинкой, чтобы приступить к работе над новой аркой немедленно, но его что-то остановило.
Габриэль.
Это так же гениально, как и опасно.
Габриэль – это вам не податливый и доверчивый Гадриил. Это архангел. Архангел не просто могущественный, но еще и с совершенно определенным характером – своим, собственным характером, который Метатрон уже не смог бы переделать под себя. Габриэль мог с легкостью сорваться с заданной строки, одним щелчком пальцем подчинить историю себе – он не раз так делал. В каком-то смысле они были даже похожи, о да, очень похожи. Метатрону льстила эта мысль. Златокрылый архангел тоже был творцом, ловким и талантливым художником собственных реальностей. Действовали они, конечно же, разными способами. Габриэль мог бы быть визуальным исполнителем, а он, Метатрон, – тем, кто создаст правильную и гармоничную картину событий. Вместе они бы создали прекрасную реальность…
…Но архангел обычно работал в одиночку. Так уж повелось исторически. Метатрон знал это чуть ли не лучше всех. Не опасно ли было брать в свои (безусловно, талантливые и могущественные, но все же…) руки контроль над подобным персонажем? Удастся ли ему? Сумеет ли он выписать все так, как хочется именно ему, Метатрону?
«Не это ли задача всякого настоящего писателя? – разозлился на себя Метатрон, преодолевая робость. – Покорять сильные характеры, создавать из них идеальный механизм хорошей истории? Не в этом ли состоит моя цель?! Можно считать Гадриила тренировкой. Я подчинил его воинский дух. Подчиню и озорной проницательный дух архангела. Я – писарь господень, Метатрон. И я создам хорошую историю!».
Так пусть же знаки, которые видел Кастиэль, и тропинки, за которыми он следил, сольются в одну дорогу! Пусть он боится, пусть не верит до последнего, пусть сомневается – да, да, именно это и нужно. Так и должно быть. Он должен с дрожью и болью смотреть на отрывок из того милого порноролика. Он должен пытаться занять свои мысли чем-нибудь другим, когда будет видеть подозрительно знакомое название. Метатрон почувствовал настоящее единение со своим персонажем – он сам, как и Кастиэль, будет бороться с Габриэлем, неизбежным и могущественным. Кастиэль, как и Метатрон, почувствует, как наливаются холодным свинцом ноги весселя, когда он обернется и увидит такое знакомое лицо своего брата. Волнение и азартное возбуждение Метатрона передавалось Кастиэлю через клавиши печатной машинки. Вокруг них обоих – писателя и персонажа – уже витал веселый золотистый дух. Скоро не заметить его будет невозможно. Скоро контроль будет еще сложнее удерживать.
Но чего не сделаешь ради хорошей истории.
@темы: @сверхъестественное, @фанфики