
После Михалкова любому нормальному человеку нужен реабилитирующий, прекрасный как тысяча рассветов фильм. Я в эту истину свято верю, вот как.
А я ж Вершитель,
читать дальше"Общество мертвых поэтов".
Почему я обожаю Вицемира: причина №175 - по-моему, этот человек вообще не в состоянии посоветовать хоть что-то не охрененное.
Фильм для меня разделен на две части: одна светло-чудесная и жизнеутверждающая, а вторая душераздирающая.
Обе прекрасны как тысяча рассветов, но начну со светло-чудесной.
Атмосфера восхитительна, просто восхитительна, я смотрела и не могла перестать улыбаться. Лучи любви оператору, ибо богичен. Особенно я влюблена в кадр, где Нокс на велике съезжает вниз с холма. Это же просто... блин, у меня даже прилагательных нет. Столько света и тепла - и при этом нет этой неестественности, которая частенько мелькает сегодня. Я подмечаю в себе слабость к пересвету на фотографиях и видео, но когда без этого самого пересвета достигается нужный эффект - я могу только аплодировать. И все эти такие английские пейзажи

О персонажах.
ЧАРЛИ ДОЛТОН *_*
Это как с Жирной Эми из Пич Перфекта - тот самый персонаж, который только появился в кадре, но ты его уже обожаешь. Sass



- Я отстаиваю право не ходить


Тодд неплох. Я в восторге от него в последней сцене, но до этого он особой любви не вызывал. Момент с его выступлением перед классом, правда, шикарен *__*
А теперь о той скотине, которая все испоганила.
Тш-ш, Эль, спокойно.
Просто - ну правда. Нил - шикарный персонаж, но исключительно потому, что к концу фильма я его возненавидела.

НУ-НУ.
Так-то и "всё в жизни".
Оно и видно, если ты перед первым же препятствием решил, что самый лучший выход - это зарыдать и брутально застрелиться.
Ясное дело, что виноват во всем этом папаша-киборг. Не люблю таких людей и моментально пропитываюсь отвращением к таким персонажам - "вот он я, такой охрененный, работящий, жертвенный, и я в лепешку разобьюсь, чтобы выстроить твою жизнь так, как мне хочется, а потом, когда ты скажешь, что хотел вовсе не этого, я скажу, что ты - неблагодарная сволочь". В сыновьи восемнадцать-или-сколько-этому-Нилу-там-было мы решили поговорить по душам. О-оохренеть. Если сын вырос тряпочкой, не способной сказать, чего ему хочется, то мне все же кажется, что папаша - дибдон. Серьезно, как может быть все нормально в семье, где сын, сдерживая слезы, пытается сказать, что он хорошо играл, а ему в ответ - "ты устал, иди умойся и ложись спать"? Это такие методы воспитания? Круто. Я в восторге.
Но мне одно непонятно.
Нил этот явно отличник, учеба - превыше всего, вся фигня. Значит, с головой и ее содержимым все должно быть в порядке.
Скажите мне - что, нельзя было на секунду прервать высокие душевные страдания, и, раз уж на собственную мечту и жизнь было наплевать, подумать о любимом учителе? То есть, это ведь простейшая логическая цепочка на самом-то деле. Что, не дойти было до светлой мысли о том, что мерсские непонимающие взрослые немедленно сложат два и два? Вспомнят об экстравагантных методах преподавания мистера Китинга? Явно свалят все на него? Сраный эгоист ваш Нил, вот и всё. Тоже мне, не выдержала душа поэта.
...Тем не менее, это прекрасная концовка. Настоящая. То есть, так все, скорее всего, и закончилось бы в реальной жизни.
Поэтому и от концовки я в своеобразном восторге - в таком, знаете, ненавидящем-рыдающем восторге.
На завершающей сцене рыдала, да. Что-то я зачастила со слезами от кино.хд

Но это у меня совершенно другая злость, не та, которая от Михалковского высера была.
Здесь я злюсь на персонажа, именно на него и на ситуацию, потому что я в нее поверила, потому что она живая. Весь этот фильм живой. Шикарно, шикарно, шикарно.

Безумно хочу прочитать книгу.
Carpe diem
@темы: Общество мертвых поэтов, @cause that's so fabulous, @мотивация, @могу только на хохенгроне, @как тысяча закатов, @кино
Только мне еще и Нил очень нравился. Для меня его поступок - трагичный, а не дурацкий. Я им очень прониклась. Это один из моих самых любимых киногероев. Вместе с самим Китингом, с Чарли, да и со всеми остальными мальчишками из этого фильма.
По поводу Нила... ну, злополучные фломастеры, которые разные на вкус
Просто дело в том, что я человек такой, довольно... прямолинейный в этом плане. Поступок трагичный. Я согласна. Но... но это же просто сдался, считай. Как можно утверждать, что театр для тебя - всё, если после одного только папиного топа ногой ты идешь стреляться? Если первый же неудавшийся разговор - и всё, капец, опускаем руки, берем в них пистолет и стреляемся? Когда он к окну подошел, я думала, он из дома сбежит, что ли. Это было бы... по-юношески храбро. И тоже вполне натурально. Но - нет. Я теперь, когда чуть-чуть остыла, поняла, что я, конечно, не ненавижу Нила - мне он тоже до своего поступка нравился, но потом я ощутила острое разочарование.(
Шикарная рецензия. Не добавить - не убавить.
Carpe diem
Спасибо.
В частности за то, что посмотрела.
Carpe diem
Взахлеб вот тоже рыдала на концовке. Что касается Нила, я придерживаюсь мнения Noelheart о трагичности поступка.
Вообще смотрела фильм ради трех главных актеров и режиссера. И что касается персонажей, то и Китинг, и Нил, и Тодд мне полюбились.
Ощущение от фильма было... большую часть времени — счастье. А потом я опомнилась и поняла, что слишком долго все хорошо, а это же кино, а значит, должно все измениться... Кто ж знал, что так критично
Ну вот не знаю, не люблю я все вот эти драматишные молодежные самоубийства. Что, конечно, трагичности-то не отменяет)
Даа, вот и у меня так же. Сначала улыбку прогнать лица не можешь, а потом слезы утихомирить =_=
Я вот подумала сейчас о приеме одноногой собачки. Ну, знаешь, когда в фильме происходит что-то, рассчитанное на слезовыжимание. Но к Обществу это отношения все же не имеет... я эту гадость за версту чую
А вообще согласна с тобой. Хотя это индивидуально, будь тебе 12, 17, 28 или 45. И в 45 можно совершить огромную глупость. И в 12 ее не сделать