hopelessly aromantic
Часто бывало, что учителя литературы задавали вопросы о музах. Мол, есть такие-то и такие, а какие бы вы еще придумали, дорогие детки? В нашем современном мире появилось столько новых искусств - и все они пока "безмузные". И все с таким удовольствием начинают говорить о телевидении, кино, медицине, кто-то даже вспоминает математику, оставшуюся не только без музы, но и без Нобелевской премии. А мне, знаете, буквально недавно пришла в голову мысль о том, как надо было отвечать на этот вопрос. Своевременный, как обычно.
Жизнь - это тоже искусство. Практически всегда. И для него тоже нужно вдохновение - еще какое. Поэтому срочно, срочно нужна муза жизни, чтобы обозвать ее какой-нибудь Витой, и чтобы она веселым ангелом-хранителем шагала за каждым из нас, принося вдохновение жить - жить так, как хочется, как любится и как мечтается.
Жизнь - это тоже искусство. Практически всегда. И для него тоже нужно вдохновение - еще какое. Поэтому срочно, срочно нужна муза жизни, чтобы обозвать ее какой-нибудь Витой, и чтобы она веселым ангелом-хранителем шагала за каждым из нас, принося вдохновение жить - жить так, как хочется, как любится и как мечтается.

если б меня какой-нибудь местный дежурный ангел прямо на входе в рай спросил о наивысшем благе,
мол, «у нас тут своя система, давай, выбирай что хочешь: можешь присесть на скамейку и написать на бумаге»,
я бы, пожалуй, недолго сидела б камнем, потому что все мысли верные пришли бы сами.
и я бы, слегка улыбнувшись, привычно сжимая ручку, приступила бы к самому светлому из описаний.
вот, например, смотри, канцелярия, есть идея: полностью белый город у моря, и ветер веет,
и влажный бетонный причал обнимают волны, и закатное солнце топленым медом янтарным греет.
и на этом причале, слушай, сидят чтоб двое. условно бессмертны, чего там, любящие все живое.
наблюдают за крабами, что на причальной стенке, и чтобы, знаешь, не день, не вечер, а что-то свое такое.
или, чуть дальше от города, рядом с бурлящим морем на обрыве сидят чтоб пятеро: весело шутят, спорят,
сюда бы еще гитару, эх, но ее, как всегда, забыли. ну да и ладно, что теперь, без нее не помрем от горя.
будем смотреть в горизонт, что тонет в ультрамарине. будем чертить кроссворд на небе из самолетных линий.
и подпевать Pink Floyd в переносных колонках, небо перед рассветом становится светло-синим.
или еще вот мысль, смотри: внезапный шальной билет, купленный прямо за месяц, хоть денег-то вроде и нет.
чтобы все невозможное внезапно смеялось рядом…где-то дня на три, пожалуй, но ценностью – в сотню лет.
чтобы в нечетких фото с собою хранилось счастье, такое, ты знаешь, шкодное, но чтобы рвало на части
от этих воспоминаний и пары бумажек в кармане, и чтобы понятно сразу: вот – всё оно, в твоей власти.
или обычный вечер, чтоб как всегда в онлайне, завернута в красном пледе и с апельсиновым чаем.
и вот у тебя под пальцами, перед глазами и в сердце три параллельных мира твой, четвертый, встречали.
или, как в детстве: хлорка, кожа вторая из соли, «мам, я пойду купаться? – в десятый раз за день, что ли?».
а там, откуда-то сверху, раздается дельфиний стрекот: они тебя догоняют, а ты уплываешь кролем…
«а вы знаете, дядя ангел, мы все это проходили, что вы меня заставляете тут выписывать: или, или…
сами все видели, больше того – сами давным-давно как потенциальный рай мне всю мою жизнь лепили».
ангел оценит юмор – не может же быть он занудой? усмехнется, махнет рукой: ладно, мол, больше не буду.
потреплет по волосам: давай-ка, эй, просыпайся. и так до полудня дрыхнешь. помыть не забудь посуду.
мол, «у нас тут своя система, давай, выбирай что хочешь: можешь присесть на скамейку и написать на бумаге»,
я бы, пожалуй, недолго сидела б камнем, потому что все мысли верные пришли бы сами.
и я бы, слегка улыбнувшись, привычно сжимая ручку, приступила бы к самому светлому из описаний.
вот, например, смотри, канцелярия, есть идея: полностью белый город у моря, и ветер веет,
и влажный бетонный причал обнимают волны, и закатное солнце топленым медом янтарным греет.
и на этом причале, слушай, сидят чтоб двое. условно бессмертны, чего там, любящие все живое.
наблюдают за крабами, что на причальной стенке, и чтобы, знаешь, не день, не вечер, а что-то свое такое.
или, чуть дальше от города, рядом с бурлящим морем на обрыве сидят чтоб пятеро: весело шутят, спорят,
сюда бы еще гитару, эх, но ее, как всегда, забыли. ну да и ладно, что теперь, без нее не помрем от горя.
будем смотреть в горизонт, что тонет в ультрамарине. будем чертить кроссворд на небе из самолетных линий.
и подпевать Pink Floyd в переносных колонках, небо перед рассветом становится светло-синим.
или еще вот мысль, смотри: внезапный шальной билет, купленный прямо за месяц, хоть денег-то вроде и нет.
чтобы все невозможное внезапно смеялось рядом…где-то дня на три, пожалуй, но ценностью – в сотню лет.
чтобы в нечетких фото с собою хранилось счастье, такое, ты знаешь, шкодное, но чтобы рвало на части
от этих воспоминаний и пары бумажек в кармане, и чтобы понятно сразу: вот – всё оно, в твоей власти.
или обычный вечер, чтоб как всегда в онлайне, завернута в красном пледе и с апельсиновым чаем.
и вот у тебя под пальцами, перед глазами и в сердце три параллельных мира твой, четвертый, встречали.
или, как в детстве: хлорка, кожа вторая из соли, «мам, я пойду купаться? – в десятый раз за день, что ли?».
а там, откуда-то сверху, раздается дельфиний стрекот: они тебя догоняют, а ты уплываешь кролем…
«а вы знаете, дядя ангел, мы все это проходили, что вы меня заставляете тут выписывать: или, или…
сами все видели, больше того – сами давным-давно как потенциальный рай мне всю мою жизнь лепили».
ангел оценит юмор – не может же быть он занудой? усмехнется, махнет рукой: ладно, мол, больше не буду.
потреплет по волосам: давай-ка, эй, просыпайся. и так до полудня дрыхнешь. помыть не забудь посуду.
Pink Floyd
ангел оценит юмор, это да.
Незабываемо. Не знаю, какое менее пафосное слово бы лучше подошло." Незабываемо" из серии Стража, провожающего на Тёмную сторону.
SamDina, ahh. Так-то тут все немного гиперболизировано
Спасибо за о-отзыв *_*
и моооожет не под эээтим солнцемя доберусь все принести хд