hopelessly aromantic
 Риру, зачем :lol:
Сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ.
Ну давайте,  Mihailina,  Шада Киберскотч,  h-h-o,  Вицемир и  Savarna.

апд.
Окей, итак, Риру жутко интересно узнать 10 фактов о фандоме и о журналистике. по-моему, я ниасилю
Эль и фандом

Хей-хо, едем дальше!
Эль и журналистика

апд 2
Эль и Орден

Эль и детство

Это, блин, не десять фактов, а просто чертовы мемуары :lol:

я уверена, вы не ждали
Эль и друзья для Рида

АПД какой-то там для Водички :3
Эль и фики

Эль и аудио

Эль и монстры
1. Итак, отношения Эль с монстрами куда более теплые, чем вообще-то принято у нормальных людей.
2. Дело в том, что монстры/отрицательные персонажи/антагонисты/харизматичные сволочи - это моя слабость. В литературе, в кинематографе, в сериалах, в играх - практически везде, кроме жизни, хотя и в жизни встречаются ребятки с сильной такой, демонической харизмой.
3. Перечислить любимых "монстров"? По крайней мере, из тех, кого вспомню сходу: Кроули из СПН, Люцифер из СПН, практически все отрицательные персонажи из СПН, Ганнибал Лектер, Северус Снейп, Малефисента, Артемис Фаул, Лойсо Пондохва из серии про Ехо, лорд Шень из Панды Кунг-фу :D , спойлер для смотревших "Константина", Дэйви Джонс из Пиратов Карибского Моря... и куча подобных ребят, на самом деле :D
4. Я люблю антагонистов за то, что они обычно умнее, мотивированнее и харизматичнее главных героев. Мой отдельный пунктик - злодеи, у которых где-то глубоко внутри есть семена благородства и стремления к хорошему.
5. Наверное, стоит перейти и к отрицательным фактам :D А то сейчас все подумают, что я маньяк. Одними из самых страшных монстров для по сей день остаются дементоры из Гарри Поттера :D Я помню, как еще маленькой посмотрела "Узника Азкабана" вечером, и потом всю ночь не могла уснуть. И в школу на следующий день не пошла.
6. Мой самый главный страх, помимо общепринятых и понятных штук вроде потери близких, - это глубина. Многие люди боятся высоты - я тоже, скажем так, не из тех, кто вот так сразу может прыгнуть с парашютом, но высота не вызывает у меня такой жути, как глубина. Казалось бы - ребенок с детства рос у моря и у бассейнов, с превеликим удовольствием нырял, с чего бы? Но одно дело - это чистенький хлорированный пятиметровый бассейн с голубым дном, и совершенно другое - открытое море пугающего черно-зеленого цвета, и ты вот плывешь, значит, до какого-нибудь вшивого буйка, и не смотришь вниз. Серьезно, я жутко боюсь того, что находится в глубине, даже если точно знаю, что оно там НЕ находится. :horror2:
7. Я не верю в призраков-зомби-вампиров и прочую нечисть, но просто во что-то сверхъестественное и недоступное пониманию - да. Безусловно.
8. Еще один монстр, который меня пугает до дрожи - это Вакиньян из "Кладбища домашних животных". Сцена, когда Лукас нес тело сына перезахоронять - это просто трындец. Так как у меня явно есть склонность к мазохизму, я как-то раз решила попробовать прочитать ее дома, в одиночестве, в час ночи. Ну не идиотка ли? Какие, нахрен, дементоры, когда ВАКИНЬЯН :horror:
9. Вообще, к ужастикам я отношусь прохладно. Особенно к тем ужастикам, которые пугают исключительно внезапными страшными звуками или картинками. Ну херь, господа. Ясное дело, что каждый второй человек от такого вскидывается на месте - но это искусственный прием, ни разу не говорящий о таланте режиссера в жанре хоррор. Тем не менее, есть ужастики и триллеры, которые действительно страшные - по атмосфере, по напряжению. Правда, я их сейчас не вспомню :lol:
10. Если и вспомню, то книжные. И если книжные, то - Кинг. Ну а кто еще. То же "Кладбище", те же "Лангольеры", то же "Сияние" (кстати, вот! Экранизация тоже шикарна и страшна не только из-за внезапных звуков!), та же "Зеленая миля" (здесь страшно именно заглядывать в человеческую душу, что ли, очень нетипичное кинговское произведение, но чуть ли не самое шикарное). Король - он и есть Король.

@темы: флешмоб, @флуд, have a chat

Комментарии
14.04.2015 в 21:26

гагага!!!
Фандом
журналистика
14.04.2015 в 22:38

hopelessly aromantic
Риру, done xD
15.04.2015 в 12:08

Вохохо быстро ты))

Про фандом могу во многом согласиться) особенно про четкие приоритеты реала) да и про другое тож)) например пожирание времени)

А после журналистики сразу вопрос - кино? а какие планы? :)
15.04.2015 в 17:06

hopelessly aromantic
Риру, да я все про ВГИК думаю... летом на разведку поеду, посмотрю хоть, что за конкурс творческий, что за люди, что за атмосфера. Так-то я пока руку набиваю со всякими детскими роликами, но мне бы аппаратуру получше и идей посвежее - вообще класс было бы :D
15.04.2015 в 18:25

Ирландский Эль, ооо, ВГИК! *_* и какая именно деятельность больше привлекает? я сама вдруг прониклась кинопроизводством, и сейчас по всякому пробую вертеть эту тему, подхожу с разных сторон, интересно все! хотя местами скучной рутины больше)))

Про аппаратуру мне тут самой недавно хорошо подсказали - брать в аренду! присмотрелась к тому что и за что сдает, конечно все еще весомые вложения, но зато проф техника в твоих руках!

а вот идеи это реально бесценно! очень сложно с этим, особенно с реально выполнимым))
15.04.2015 в 19:10

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Эль и Орден))
Эль и детство.
15.04.2015 в 22:39

hopelessly aromantic
Риру, да уж, мечты, где ваша сладость :D Вообще, я бы хотела быть режиссером, но поступать буду скорее всего на продюсера - о режиссере еще подумаю, потому что в любом случае существуют высшие режиссерские курсы. Да и играть было бы неплохо :laugh: В общем, я просто хочу быть в кинематографе, тем более нужно учитывать, что там практически все творческие профессии взаимозаменяемы :D

Брать в аренду - да-а, но если заниматься кино долго, то лучше, конечно, иметь свою аппаратуру, хотя бы самую простую - штатив, микрофон, цаплю там и освещение какое-никакое :D
Об идеях вообще молчу - у меня пока либо никаких, либо на многомиллионный бюджет :lol:

Вицемир, хе-хее :3 Будет сделано)
16.04.2015 в 11:45

Ирландский Эль, ох и не говори))) и соглашусь - режисерская работа самая творческая пожалуй в кинопроизводстве, но и самая наверное трудная)) вот поделюсь опытом, если интересно.
В прошлом году занесло меня в школу кино, в которую именно уже не помню, но старое серьезное учреждение государственное типа того же вгика. сначала просто на встречу с михалковым, а там познакомилась с кем то из местных студентиков и меня вскоре потащили на мероприятие где показывали результаты выпускников, включая конккурсные работы их местного самого главного соревнования. Я не стала терять время смотря все подряд и пошла сразу на те работы посмотреть, что заняли призовые места. Это был ад и боль. Не потому что "высокое искусство" или еще по каким идеологическим темам, ленты были как раз довольно обыденные по содержанию, но создалось впечатление, что учили ребят так же как вас журналистике - те никак :facepalm: ни рабо с техникой, ни с кадром, ни грамотного монтажа, ни уменя подать идею. Понравилась только одна работа - занявшая первое место, вот она действительно была фильмом - свец, сюжет, актеры, антураж, подача - качество исполнения не как полнометражки для кинотеатра, но как хороший телевизионный фильм. Жемчужина среди кучи неприятного.

Еще один больной вопрос который встает в полный рост это команда. Найти и набрать людей, которые согласны работать за идею, а в нашем с тобой случае пока варианты без бюджетные как я понимаю)), и при этом работать хорошо это блин пипец пипецушный))) особенно это касается не творческой, а ассистенсткой работы)

И про аренду. Только не подумай, что я тебе свои мысли втюхиваю, просто делюсь опытом))) Я тут буквально на днях подсчитывала для себя же такой вот простенький набор что б "все свое", прослезилась!))) самый фиговенький видеоштатив, который реально использовать в работе - от 17 тыс руб. боль. ну и свет тоже примерно так же, микрофоны за 30чку... в общем я слегка отчаялась и тут мне как раз и вправили мозги знакомые, которые занимаются этим делом уже давно и больше 2-3 пользуются арендой для таких дорогостоящих идей. При этом плюс в том что взять тот же штатив будет стоить тебе от 400 р и ты можешь брать разные модели, смотреть что будет удобно именно тебе и тд там же можно брать на одну съемку доп стафф типа слайдеров, которые сами по себе офигенно дороги, а в аренду бюджет съемки уменьшается раз в десять.

А с идеями та же фигня))) любо полноценное кино и что "все на уровне", либо бессмысленные зарисовки, типа трибьютов и и коротких бессюжетных кадров)))

если ты еще не знакома с Film riot на ютубе, то рекаю очень интересные ребята - и опытом делятся свободно, и, самое главное сами их фильмы действительно хороши. Таких стоит послушать)

Вот. Простыня получилась)) И это, если тебя мои ляля не интересны, то ты скажи прямо) не буду надоедать))
16.04.2015 в 12:04

hopelessly aromantic
Риру, просто режиссер - это такой чувак, который при необходимости должен быть и актером, и продюсером, и оператором, и вообще кем только не :D
"Просто на встречу с Михалковым", ну надо же, блин) Хотя я далеко не фанат, я искренне не понимаю и не принимаю Михалкова. Монополист хренов.

Вообще, то, как у нас к обучению творческим профессиям подходят - это действительно ад и боль. Я, допустим, написала уже, что считаю, что творческой профессии нельзя научить, с этим родиться надо, есть такой базис, которому не учат нигде. Но черт, творить такое на творческих специальностях, еще и деньги за это брать - это, простите мой французский, пиздец же. Ох, ладно, об этом я могу вечно. :weep3:

Про команду - ой, Ри, не говори :( Особенно без денег. Друзья-то друзья, но только им просто прикольно потусить, а не хорошую вещь снять, а те друзья, которые хотят делать хорошие качественные вещи ЖИВУТ НЕ В ТВОЕМ РЕГИОНЕ. [многозначительный взгляд на обеих в этом треде] Вот приеду в Москву, будем с тобой кино снимать :D Если я там устаканюсь, конечно.

Да-да, я сама знаю, что это все дико дорого((( Но что поделать. Просто хочется всегда иметь под рукой свое... но да, да, все дорого и неподъемно, жизнь боль. Эх. Или творческую команду создавать, скидываться, жить и работать вместе, есть доширак хддд

О-ооо, за рек спасибо *____* Я такие вещи люблю :heart:

Ри, даже не вздумай затыкаться по этому поводу, я готова об этом вечно, чесслово *_______*
16.04.2015 в 12:58

Ирландский Эль, просто режиссер - это такой чувак, который при необходимости должен быть и актером, и продюсером, и оператором, и вообще кем только не
))) говорю ж самая творческая)))) всю нужно знать и учесть, а потом еще и подать!! арррр! сложности) интересные какие сложности!

А Михалкова я тоже не люблю, но меня почти случайно встерченная особа так приглашала и уговаривала, что я уговорилась)) все равно вечер был свободный)) посидела со студентами (чел. 30-40) послушала. не могу сказать что почерпнула много интересного( скучный он чувак, и заносит его все всеврмя совсем не в ту сторону куда спрашивали. хотя и вопросы были на мой вкус не интересные)) даже вспомнить нечего

Я, допустим, написала уже, что считаю, что творческой профессии нельзя научить, с этим родиться надо,
и я с этим согласна - творчески мыслить не научишься как не пыжся. Но все таки есть приемы и техники, форматы и тд, которым научить можно, и если ты не талантлив, но приемы умеешь юзать твои работы будут качественны по исполнению, а вот именно этому у нас, кажется, или не учат или учат как-то не правильно... если уж у студентов поголовно такой трешак на выходе))

Друзья-то друзья, но только им просто прикольно потусить, а не хорошую вещь снять, а те друзья, которые хотят делать хорошие качественные вещи ЖИВУТ НЕ В ТВОЕМ РЕГИОНЕ. [многозначительный взгляд на обеих в этом треде] Вот
да твою ж мать ты прям мысли мои напечатала))) сколько нарывалась, что поддерживать дисциплину в команде которая пришла "ну ок я тебе помогу" это фейл. кто-то хочет поболтать, кому-то приспичить перекусить-перекурить, и то что сейчас должна идти съемка и нужно не просто молча стоять в неудобной позе и держать на штанге микрофон , но и даже не шевелиться потому что все это создает шум и помехи - неа, не слышал. "Мне сейчас смешно и весело, я буду бегать по кругу и извергать радугу"))) то есть мне нравится что люди получают фан, и только за его поддержать, но когда основная работа выполнена)) и реально, те кто действительно заинтересован живут в других городах, странах, а порой и континентах)))

Вот приеду в Москву, будем с тобой кино снимать Если я там устаканюсь, конечно.
давай, не затягивай с этим)) вместе оно проще и веселее)) главное не разругаться как двум хозяйкам на одной кухне))) И Вица тоже с удовольствием в мск жду!))
И даже если не устаканишься, но проведешь тут какое то время, можно что-нибудь попробовать, особенно если заранее подготовиться и продумать все что заранее только возможно продумать и предусмотреть)

Вот я кстати еще в прошлом комменте хотела написать и забыла, про актрество то)) однозначно попробуй, потому что как там с талантом я не знаю, но внешность у тебя для камеры весьма приятная! так шта дерзай ;) если чем надо будет здесь подсобить, чем черт не шутит, может и смогу))

Просто хочется всегда иметь под рукой свое...
золотые слова! я тож из тех людей кому надо что б всегда под рукой и твое родимое, мало ли что приспичит))

я готова об этом вечно, чесслово *_______*
теперь нам есть о чем поговорить на ближайшую вечность)))
16.04.2015 в 13:01

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
4. Спрео появилась в Ордене - да, мне было не лень посмотреть - 27 ноября Тоже, кстати, вдохновившись нашей всеобщей высокой поэзией. И вот нас четверо, и в сентябре Ордену уже будет год, ну нифига себе.
...и дедлайны все еще случаются так редко :D

Очаровательная традиция, я считаю))
Поддерживаю) И исключительно полезная в плане раскрепощения и тренировки *_* и появления никак не сбывающихся мечт хд

Авв, а твои мемуары! :heart: Я в восторге от них.
И да, кинь в меня кирпич, я понятия не имела, что твой родной город - Херсон х) Ты для меня все равно навсегда Севастополец))10. В детстве я постоянно участвовала в школьных постановках. И у меня было два типа ролей: либо всякие крутые злые тети типа Снежной Королевы или богини Геры, либо... баба Яга. Ягу я играла раза четыре как минимум, если не больше
Что :lol: Я смотрю, шеппардизм твой развился рано))
16.04.2015 в 14:24

hopelessly aromantic
Риру, арррр! сложности) интересные какие сложности!
Вот понимаешь, такое отношение - это лучшее, что может быть у человека *_* Чтобы сложности вызывали не ужас, а именно интерес и азарт. Молодца, респект тебе за это :heart:

скучный он чувак, и заносит его все всеврмя совсем не в ту сторону куда спрашивали. хотя и вопросы были на мой вкус не интересные)) даже вспомнить нечего
И кино у него такое же. Мэтр, не мэтр - он производит шлак, а теперь, видать, уже вообще себя деть некуда, он решил сеть ресторанов открыть. Не благотворительный фонд, не какую-нибудь киношколу для молодежи, а, сска, сеть ресторанов. Трындец х(

и я с этим согласна - творчески мыслить не научишься как не пыжся. Но все таки есть приемы и техники, форматы и тд, которым научить можно, и если ты не талантлив, но приемы умеешь юзать твои работы будут качественны по исполнению, а вот именно этому у нас, кажется, или не учат или учат как-то не правильно... если уж у студентов поголовно такой трешак на выходе))
Вот да! Блин, я не понимаю, как это получается. Точнее, конечно, понимаю. Я очень хорошо помню свой искренний шок, когда нам с гордостью демонстрировали "образцовые фильмы нашего университета". Ри, вдохни, присядь, но это было слайдшоу, перемешанное с хлипкими стендапами и трясущимися съемочками пейзажей. Там о штативе, думаю, только в телевизоре слышали. А то, что у нас в новообразованной пресс-службе творится, это просто финиш... при том, что на первом курсе со мной учатся два очень неплохих чувака в плане монтажа. Но то, что на выходе - просто позорище. И этого я, честно говоря, больше всего боюсь во ВГИКе - что я убью на это нервы, веру, каким-то образом поступлю, приеду туда - а там то же самое. Но ВГИК - это хотя бы Москва и близость людей, которые все-таки заинтересованы в качественных вещах.*__*

да твою ж мать ты прям мысли мои напечатала))) сколько нарывалась, что поддерживать дисциплину в команде которая пришла "ну ок я тебе помогу" это фейл. кто-то хочет поболтать, кому-то приспичить перекусить-перекурить, и то что сейчас должна идти съемка и нужно не просто молча стоять в неудобной позе и держать на штанге микрофон , но и даже не шевелиться потому что все это создает шум и помехи - неа, не слышал. "Мне сейчас смешно и весело, я буду бегать по кругу и извергать радугу"))) то есть мне нравится что люди получают фан, и только за его поддержать, но когда основная работа выполнена)) и реально, те кто действительно заинтересован живут в других городах, странах, а порой и континентах)))
Да Т_т Все думают, что это развлечение - блин, в этом есть часть развлечения, но не все же вам тотальные гагрилы, ну хд

давай, не затягивай с этим)) вместе оно проще и веселее)) главное не разругаться как двум хозяйкам на одной кухне))) И Вица тоже с удовольствием в мск жду!))
И даже если не устаканишься, но проведешь тут какое то время, можно что-нибудь попробовать, особенно если заранее подготовиться и продумать все что заранее только возможно продумать и предусмотреть)

Да *___* Я очень жду лета, поскольку вот в июле планирую приехать, уж не знаю, насколько, как минимум на неделю, но надеюсь, что побольше проведу времени. Мы вообще планировали с мамой права получить и поехать по России на машине, но, кхм, видимо, с правами пока задержка :D Учитывая наши с ней общие успехи в ГАИ...
Но да, с единомышленниками всегда лучше и удобнее *_* А разругаться - пф, ну, во-первых, сомневаюсь, а во-вторых, истина рождается в споре :D

Вот я кстати еще в прошлом комменте хотела написать и забыла, про актрество то)) однозначно попробуй, потому что как там с талантом я не знаю, но внешность у тебя для камеры весьма приятная! так шта дерзай если чем надо будет здесь подсобить, чем черт не шутит, может и смогу))
Я сомневаюсь, что у меня есть выдающийся талант, но за внешность спасибо :D Посмотрим, как оно выйдет в жизни...

теперь нам есть о чем поговорить на ближайшую вечность)))
Ой, это прекрасно *_* Я просто по-детски радуюсь, когда чую единомышленника, поэтому ты не пугайся, что я с таким энтузиазмом, просто... ну, блин, люблю я это, не могу *_*
16.04.2015 в 14:35

hopelessly aromantic
Вицемир, ..и дедлайны все еще случаются так редко
Вообще-то, ай-ай-ай! :lol: Надо почаще. У нас зато все дедлайны сопровождались позитивными эмоциями) Один вон тот, про самые запоминающиеся и лучшие моменты жизни чего стоил *_*

Поддерживаю) И исключительно полезная в плане раскрепощения и тренировки *_* и появления никак не сбывающихся мечт хд
Попрошу!:D Это они пока не сбываются, а я вот себя пнула и написала пару сценариев для роликов, вот мама уйдет на работу, я их сниму)) Надо начинать! сказала она в стотыщпицотый раз Раскрепостиииимся, потренирууууемся, кое-кто наконец-то приедет в Севастооооополь, да?:D Все будет. Я в вершительском департаменте уточняла.

И да, кинь в меня кирпич, я понятия не имела, что твой родной город - Херсон х) Ты для меня все равно навсегда Севастополец))
*кидает плюшевый кирпичик* Я тебе скажу, что я и для себя навсегда Севастополец :D В Херсоне я прожила первые шесть лет жизни, которые были теплые и хорошие, но, к сожалению, почти подчистую стерлись из памяти :D Поэтому я, видимо, никогда и не говорила хдд

Что Я смотрю, шеппардизм твой развился рано))
Да-аа :D даже в 11 классе я сыграла две роли - все ту же Снежную Королеву и, прости господи, Безумного Шляпника, или Безумную Шляпницу... пол той роли мы так и не сумели определить xD
16.04.2015 в 17:25

Ирландский Эль, Вот понимаешь, такое отношение - это лучшее, что может быть у человека *_* Чтобы сложности вызывали не ужас, а именно интерес и азарт. Молодца, респект тебе за это
чувааак :heart::heart::heart:

И кино у него такое же. Мэтр, не мэтр - он производит шлак, а теперь, видать, уже вообще себя деть некуда, он решил сеть ресторанов открыть. Не благотворительный фонд, не какую-нибудь киношколу для молодежи, а, сска, сеть ресторанов. Трындец х(
да ваще :facepalm: я фигею куда человек лезет. такая непомерная жадность из него прет, что даже присматривать не нужно - и так все видно( бизнессмен матьего А из его фильмом мне нравился сибирский цирюльник. до половины :facepalm:

"образцовые фильмы нашего университета".Ри, вдохни, присядь, но это было слайдшоу, перемешанное с хлипкими стендапами и трясущимися съемочками пейзажей. Там о штативе, думаю, только в телевизоре слышали.
О_О они в тв когда последний раз заглядывали? они видят что и как сейчас подается? :facepalm::facepalm::facepalm:

И этого я, честно говоря, больше всего боюсь во ВГИКе - что я убью на это нервы, веру, каким-то образом поступлю, приеду туда - а там то же самое.
я как-т отоже растеряла веру в наши творческие профессии. самое цуенной что пожалуй даюь такие заведение - ты обрастаешь социальной естью, знакомствами и тд

Но ВГИК - это хотя бы Москва и близость людей, которые все-таки заинтересованы в качественных вещах.*__*
вот почему я когда-то и решила перебраться сюда - больше людей заинтересованных и доступных! и тут столько школ - и актерских и прочих, если сильно захотеть и немного убиться, то наверняка можно найти единомышленников. Хотя заводить знакомства мне всегда было трудно)) но и то даже мне это удается потихонечку))

Да Т_т Все думают, что это развлечение - блин, в этом есть часть развлечения, но не все же вам тотальные гагрилы, ну хд
еп)) развлечение в первую очередь не потусить с друзьми а решить интересную задучу, получить на руки годный материал - это же какой кайф когда ПОЛУЧАЕТСЯ, это такое неописуемое чувство экстаза!!! и когда сырой материал уже хорош тебя так и подзуживает совершенствовать его дальше! А если на стадии сырья уже все залажали, то потом "вытягивать" все это кучей усилий и все равно получить таксебешьный результат уже не удовольствие((

вот в июле планирую приехать,
давай-давай! тут кстати совсем немного времени осталось ;) можно подумать о чем нибудь легком и не навязчивом, а ;)? как раз есть время продумать-просчитать что-как.
и с ГАИ обязательно все получится! и сходку же надо летнюю запланировать!!!:heart:

а во-вторых, истина рождается в споре
вот да!)))

Я сомневаюсь, что у меня есть выдающийся талант,
судя по тому что я вижу на тв - главное не пугаться публики (а ты ж с детства баба-яга четыре раза!)))) и немного потренироваться в правильном выражении эмоций))
так что! можно всио! мысль не забрасывай))

поэтому ты не пугайся, что я с таким энтузиазмом
а я то думала это я пугаю тебя своим напором))))
16.04.2015 в 17:28

иии... с грациозностью слона влезаю в чужой топик...))) что там за сценарии для роликов ? О_О это я как бе не слезая с темы кинематогрофа встаю охотничью стойку при виде ключевых слов в тексте)))
16.04.2015 в 17:59

hopelessly aromantic
да ваще я фигею куда человек лезет. такая непомерная жадность из него прет, что даже присматривать не нужно - и так все видно( бизнессмен матьего А из его фильмом мне нравился сибирский цирюльник. до половины
Ну вот цирюльник разве что х)) И то.... отдельный разговор -_-

О_О они в тв когда последний раз заглядывали? они видят что и как сейчас подается?
Да мне тоже интересно. Но видимо, идеалом у них считается местное ТВ. Пичалька, в таком случае((

я как-т отоже растеряла веру в наши творческие профессии. самое цуенной что пожалуй даюь такие заведение - ты обрастаешь социальной естью, знакомствами и тд
Даа, связи, возможности, фестивали - это все ценнее самого образования)

вот почему я когда-то и решила перебраться сюда - больше людей заинтересованных и доступных! и тут столько школ - и актерских и прочих, если сильно захотеть и немного убиться, то наверняка можно найти единомышленников. Хотя заводить знакомства мне всегда было трудно)) но и то даже мне это удается потихонечку))
Да, куда ведь не ткнись - все в Москве :D Так что нам с ней пришлось подружиться путем нехитрых шашлычно-лимонадных манипуляций :-D


еп)) развлечение в первую очередь не потусить с друзьми а решить интересную задучу, получить на руки годный материал - это же какой кайф когда ПОЛУЧАЕТСЯ, это такое неописуемое чувство экстаза!!! и когда сырой материал уже хорош тебя так и подзуживает совершенствовать его дальше! А если на стадии сырья уже все залажали, то потом "вытягивать" все это кучей усилий и все равно получить таксебешьный результат уже не удовольствие((
Какие слова, ну :3 Праааавильные. Хотя иногда из "вытягивания" тоже неплохие штуки получаются, хотя бы в плане тренировки))

давай-давай! тут кстати совсем немного времени осталось можно подумать о чем нибудь легком и не навязчивом, а ? как раз есть время продумать-просчитать что-как.
и с ГАИ обязательно все получится! и сходку же надо летнюю запланировать!!!

Да запросто, блин, кто б идею подал, я ж говорю :D У меня желания хоть отбавляй, а вот чего-нибудь ценного и готового к работе - ноль хд
Сходка летняя - это дааа, это вообще не обсуждается даже, куда вы денетесь!*___*

По поводу сценариев - ой, это развлекушечка из нашего орденского х)) Больше для себя чисто)
16.04.2015 в 18:49

Ирландский Эль, .. отдельный разговор -_-
очень мелодраматично на мой вкус))) и мужик там не мужик)) хотя я уже плохо помню


Да, куда ведь не ткнись - все в Москве
прям местный Рим))) хотя вот забугорье... но это совсем далеко)) зато недавно даже узнал про забугорную соцсеть как раз для фильмейкеров где люди регистрируясь указывают - атреы-операторы и тд и что им интересно, ну и тд. то есть плащадка для знакомсв специализированая. чем не круть?

Хотя иногда из "вытягивания" тоже неплохие штуки получаются, хотя бы в плане тренировки))
не спорю))) даже и удачное сырье требует серьезной обработки)) но хочется что б "не стыдно людям показать" хотя некоторый такого адища не стыдяться)))


Да запросто, блин, кто б идею подал, я ж говорю У меня желания хоть отбавляй, а вот чего-нибудь ценного и готового к работе - ноль хд
понимаю:lol::lol: если мысль интересна давай попробуем пойти от противного - не от идеи, а от формата. например посмотрим что можно сделать и чего хотим добиться.

что - однозначно что-то короткое (от 30 сек до 4 мин) и не сложное по постановке, ввиду времени и бюджета. Это может быть короткометражака (проще всего комедийная зарисовка, в идеале бес слов а на визуалке как типа у чаплина), это может быть ролик - рекламный,, трибьютовый, просто бьюти типа человек с разных красивых точек ракурсом, размышлительный - тут опять красивые шоты с задумчивыми видами, мини интервью... но это надо с кем то и о чем то)) прогулочное рамышлизма по городу с незамысловатым сюжетиком "поиска"
какие еще мысли?

по тех части, что должно вписываться в "безбюджета" - светлое время суток, доступные локации, антураж/костюмы - современные)) из локаций есть парки разной степени запущенности и ухоженности и городские виды

чего хотим добиться? для меня первостепенна красивая картинка-визуалка, к тому же у меня совсем нет звуковой аппаратуры, поэтому все мои мысли вертяться именно окрук картинок бессюжетных. а у тебя какие хотелки?
16.04.2015 в 18:51

в конце концов можно взять чужой или шаблонный концепт и переработать для тебя - весь голливуд так делает выезжая на сказках и др вещах))

а это значит нам нужен лист работ вдохновлялок - то что заставляет сердце биться и "хочу сделать так же" будет база для толчка мысли
16.04.2015 в 20:58

hopelessly aromantic
зато недавно даже узнал про забугорную соцсеть как раз для фильмейкеров где люди регистрируясь указывают - атреы-операторы и тд и что им интересно, ну и тд. то есть плащадка для знакомсв специализированая. чем не круть?
Вауи! Это что, это где такое?*_* Я требую credits!)

если мысль интересна давай попробуем пойти от противного - не от идеи, а от формата. например посмотрим что можно сделать и чего хотим добиться.

что - однозначно что-то короткое (от 30 сек до 4 мин) и не сложное по постановке, ввиду времени и бюджета. Это может быть короткометражака (проще всего комедийная зарисовка, в идеале бес слов а на визуалке как типа у чаплина), это может быть ролик - рекламный,, трибьютовый, просто бьюти типа человек с разных красивых точек ракурсом, размышлительный - тут опять красивые шоты с задумчивыми видами, мини интервью... но это надо с кем то и о чем то)) прогулочное рамышлизма по городу с незамысловатым сюжетиком "поиска"
какие еще мысли?

У меня после того, как мы с парой друзей досняли ролик на местный фестиваль, есть только одна мысль: ролик. надо. снимать. со. сценарием. И. ТОЛЬКО. :lol: А для сценария нужен сюжет. А для сюжета - идея. Можно, конечно, сделать трибьют или бьюти, но тоже с какой-то мыслей, соединяющим фактором, что ли. Можно, например, сделать по формату, который мы для упражнения в студии как-то использовали - раскрыть цитату. Ну, чтобы ролик, значит (все в том же духе, без слов, красивые виды, мечтательность) - а потом цитата. Только не ваниль, а что-нибудь умное, путное :D
молодец, эль, с таким концептом только на Оскар

Звук в принципе записывается-накладывается, я так со своим фестивальным роликом делала, у нас там был дикий ветер, поэтому я сначала сняла говорящих, а потом записала их реплики в тихом помещении и наложила :D Кстати, незаметно получилось, хорошо
Но с длинными диалогами не покатит, конечно( Так что скорее всего ты права по поводу бессюжетки.
17.04.2015 в 11:29

Ирландский Эль, Вауи! Это что, это где такое?*_* Я требую credits!)
держи www.youtube.com/watch?v=aISsg2tXbMc они молодые и только раскручиваются, но! сам факт! возможности! и вообще!!!

ролик. надо. снимать. со. сценарием. И. ТОЛЬКО.
однозначно! я про тоже)) на самом деле у меня пунктик "вплоть до раскадровки")) но для нее нужен сценарий, а для сценария идея, поэтому начала именно с нее)) да))

Можно, конечно, сделать трибьют или бьюти, но тоже с какой-то мыслей, соединяющим фактором, что ли.
ну разумеется! как в этих рекламах духов например - красивая девушка, развевающиеся шторы, лепездки роооз, и" ты этого достойна, жадоррр, диоррр". мелко, но для тренировки масштаб и не нужен. но в нашем случае это может быть что угодно. у меня почему то в голову лезут пенсионеры с мыслью "скажи им спасибо" или типа такого социального, но нам нужно обойтись более доступным актерским составом))) ну суть да, ты оч правильно описала.

про задумчиво-созерцальноя я что имела ввиду. например вот так: плавно переходя от общих кадров к портретному показываем актера. она смотрит на часы, явно волнуется, затем показываем куда спешно идет, по дороге может сталкиваться прохожими плечами, что-то ронять, стоять на светофоре, торопиться, ускоряться, забегать куда-то по лестнице и вот наконец с облегчением останавливается и с радостью смотрит небо где начинается салют/запускают шарики и тд. тут слишком много локаций и условностей, но я хотела показать как я вижу вложение идеи в казалось бы бессмысленную пробежку по городу.

или вот еще более "дешевый вариант" - одна локация (скажем двор или детск площадка) один актер. С разных точек снимаем по сути одно и тоже - объект кого-то ждет: постояйнно проверяет телефон, смотрит на часы, оглядывается, расхаживает из стороны в сторону, устало садиться, пинает качели от нефиг делать и вот в конце "слышит" шаги позади, лицо озарятся радость, оборачивается, улыбается и все. дальше можно либо прямо снять объекты обнимающимися, либо заблюреный кадр как они вместе уходят от камеры. Для пущего "не так" лучше что б не пара м+ж, а например встерча подруг, или там с родителями, прародителями и тд.
вот. идея есть? есть - ожидание. слова нужны? не особо. много локаций? нет. повышенные притензии к актеру и окружению? нет)) вполне выполнимо, если и дальше продумать "процесс ожидания" поинтереснее. ну и финал тоже) по времени ролик будет супер короткий, минута-полторы, если не меньше.

Звук в принципе записывается-накладывается, я так со своим фестивальным роликом делала, у нас там был дикий ветер, поэтому я сначала сняла говорящих, а потом записала их реплики в тихом помещении и наложила Кстати, незаметно получилось, хорошо
вот с чем с чем а со звуком я сильно на вы)) поэтому это честно на откуп тебе)) я просто не справлюсь))) так что выдвигай звуковые сюжеты, и прикидывай что возможно реализовать с меньшей болью))) вот ту же красивую цитату, или в целом "рекламный" за кадровый текст так скорее всего очень даже можно! типа как в тех же социальных роликах... щемящая музыка, проникновенный голос, а в конце установка. вот про тех же пенсиорнеров что-то вроде "они любят, они скучают. не будь сукой. Позвони."

м? как тебе мысли? есть что привлекательное или схожее?
17.04.2015 в 14:00

hopelessly aromantic
Риру, блин, сеть шикарна *_* Надо бы да, завести там аккаунт...

Мне почему-то дико зашла идея про шарики-салют *_* Прям иди и снимай *_*
Еще универсальная штука - музыкальные клипы, они как бы автоматически обеспечивают звуковой ряд, и необходимость в диалогах отпадает :D
А вот про салют надо запомнить
У меня, кстати, был еще сценарий игрового ролика минуты на три, но он звуковой, там прямо микрофон нужен, или потом звук отдельно писать и сводить...
17.04.2015 в 14:14

Ирландский Эль, Мне почему-то дико зашла идея про шарики-салют *_* Прям иди и снимай *_*

да мне тож))) только где возьмешь)) но можно подумать!

про клипы я думала, но там такое дело - музыка должна быть бесплатная, это раз, а два - клипы все таки специфичны, обычно более длительны, и там обычно таки нужны исполнители))
но есль мысль в том плане что не мьюзик видео снимать, а тишину забивать муз сопровождением, то это самособой))

У меня, кстати, был еще сценарий игрового ролика минуты на три, но он звуковой, там прямо микрофон нужен, или потом звук отдельно писать и сводить...
делись! подумаем что сделать :) вообще всеми мыслями делись)) даже если не выполним, но в обсуждении они как то обшлифивываются и обрастают конкретикой, что приятно))

у меня сайт с соцсетью чет не открывается( я в печали(
18.04.2015 в 21:13

hopelessly aromantic
Риру, знаешь, чего еще можно делать? Буктрейлеры. Тоже благодатная тема, бери и снимай - не хочу) И звук тоже не всегда обязателен, а если обязателен, то его легко записать и свести *__*

извини, я немного протормозила с ответом хд
19.04.2015 в 09:09

Ирландский Эль, Буктрейлеры.
по книжкм? можно! только тут тож надо подумать чего как))) я уже и книжек то хороших не помню))) только фанфики))
05.05.2015 в 22:14

sorry for ignoring you i was mentally dead
А можно мне, можно? :gigi:

Эль и друзья!
05.05.2015 в 22:33

hopelessly aromantic
Jojen Reed, УХ ТЫ :D я интересую еще кого-то!

Конечно можно, ща запилю :D
05.05.2015 в 22:37

sorry for ignoring you i was mentally dead
Ирландский Эль, я наконец-то очухался от ЗФБ и прочей суеты xD

Ура!
07.05.2015 в 22:23

time is a face on the water, and like a river, it does nothing but flow
Упс... Я только сейчас заметила, что меня осалили... Был у меня этот моб уже, надо бы поднять ;)

А пока:

Эль и фики
Эль и аудио
Эль и монстры :gigi:
07.05.2015 в 22:23

time is a face on the water, and like a river, it does nothing but flow
Упс... Я только сейчас заметила, что меня осалили... Был у меня этот моб уже, надо бы поднять ;)

А пока:

Эль и фики
Эль и аудио
Эль и монстры :gigi:
07.05.2015 в 23:18

hopelessly aromantic
h-h-o, ох, божечки :D Монстры?:D Не совсем поняла, про что тут надо делать :lol:
Запилюю *_*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии