hopelessly aromantic
Я вообще-то далеко не музыкальный обзорщик, ни разу у меня не возникало желания написать обзор на какой-нибудь новый альбом любимой группы или просто на все их творчество. Но после прослушивания "Drones" — нового альбома Muse — я как-то сразу поняла, что должна об этом написать.
Помимо того, что я не музыкальный обзорщик, я еще и ни разу не фанат концептуальных альбомов. Единственные ребята, чью концептуальность я могла переваривать - это Pink Floyd. Справедливости ради стоит отметить, что и в Drones есть пинкфлойдовские нотки, особенно в Globalist и Aftermath, но лично мне это не показалось кражей стиля — я четко услышала веяние, но слух не резануло. И вот как-то мысля, которую пытался донести Беллами, до меня дошла. Вместе с атмосферой и настроением — тягучим таким, немного космическим, как обычно, мрачноватым, магнетическим.
В группе MUSE в контакте все верещат о том, что "Матвей скатился", "мюс опопсели" и все прочее. Я прекрасно помню, как все то же самое орали про The 2nd Law, альбом, который меня тоже разорвал на кусочки от восторга. О да, ребят, Беллами обещал возвращение к истокам, а это, конечно же, значит, что вам нужно сделать еще один Absolution, а лучше — два. И шоб, значит, каждая песня — шедевр. Шоб каждое исполнение да покруче Фредди Меркьюри. Мэтт, по-моему, сколько интервью ни давал про этот альбом, столько раз и сказал два простых слова: альбом. концептуальный. Это означает, что его нужно как минимум слушать в заданном порядке, а как максимум — воспринимать текст. Но что вы, что вы. Меня всегда умиляли труфанаты, не приемлющие никаких экспериментов. Так, например, песня Drones (которая как бы заглавная) — это акапелла, да еще и похожая на церковный хорал. Меня вот просто снесло, когда я ее услышала — ну, люблю я такие вещи. Если бы не любила даже, все равно оценила бы замысел, поскольку именно такое исполнение нужно в конце мрачного альбома, где главный герой попадает под власть дронов и просто-напросто погибает, не в состоянии бороться с системой.
Но нет, окей, мюс опопсели.
Мне зашло абсолютно все, включая даже двадцатисекундные перебивочки
Как по мне, для концептуального альбома здорово соблюден баланс агрессивно-зажигательных песен и спокойно-медитативных. "Нет хитов!!11" — верещат труфанаты. Нихрена себе, Dead Inside вам не хит? Psycho вам не крышесносная хитяра? Хорошо, Globalist и Drones — специфические, с довольно нестандартным звучанием, Globalist вообще десять минут длится, а Drones — хорал. Ладно. Ну а Defector? Defector — не хит?
В The2nd Law вас не устраивала электроника и дабстеп — ну хорошо, вот вам Drones, практически полностью выполненный для живых концертов, хоть сейчас бери и играй. Но нет, истоки, да не те. Ой, ну трындец. Так и хочется написать бесячее "не нравится — не слушайте", но я прекрасно помню себя и десятый сезон СПН.
Поэтому разрешите мне просто все следующие пару недель залипать на чудесный новый альбом Muse и восхищаться Беллами и его группой.
Помимо того, что я не музыкальный обзорщик, я еще и ни разу не фанат концептуальных альбомов. Единственные ребята, чью концептуальность я могла переваривать - это Pink Floyd. Справедливости ради стоит отметить, что и в Drones есть пинкфлойдовские нотки, особенно в Globalist и Aftermath, но лично мне это не показалось кражей стиля — я четко услышала веяние, но слух не резануло. И вот как-то мысля, которую пытался донести Беллами, до меня дошла. Вместе с атмосферой и настроением — тягучим таким, немного космическим, как обычно, мрачноватым, магнетическим.
В группе MUSE в контакте все верещат о том, что "Матвей скатился", "мюс опопсели" и все прочее. Я прекрасно помню, как все то же самое орали про The 2nd Law, альбом, который меня тоже разорвал на кусочки от восторга. О да, ребят, Беллами обещал возвращение к истокам, а это, конечно же, значит, что вам нужно сделать еще один Absolution, а лучше — два. И шоб, значит, каждая песня — шедевр. Шоб каждое исполнение да покруче Фредди Меркьюри. Мэтт, по-моему, сколько интервью ни давал про этот альбом, столько раз и сказал два простых слова: альбом. концептуальный. Это означает, что его нужно как минимум слушать в заданном порядке, а как максимум — воспринимать текст. Но что вы, что вы. Меня всегда умиляли труфанаты, не приемлющие никаких экспериментов. Так, например, песня Drones (которая как бы заглавная) — это акапелла, да еще и похожая на церковный хорал. Меня вот просто снесло, когда я ее услышала — ну, люблю я такие вещи. Если бы не любила даже, все равно оценила бы замысел, поскольку именно такое исполнение нужно в конце мрачного альбома, где главный герой попадает под власть дронов и просто-напросто погибает, не в состоянии бороться с системой.
Но нет, окей, мюс опопсели.
Мне зашло абсолютно все, включая даже двадцатисекундные перебивочки

В The2nd Law вас не устраивала электроника и дабстеп — ну хорошо, вот вам Drones, практически полностью выполненный для живых концертов, хоть сейчас бери и играй. Но нет, истоки, да не те. Ой, ну трындец. Так и хочется написать бесячее "не нравится — не слушайте", но я прекрасно помню себя и десятый сезон СПН.
Поэтому разрешите мне просто все следующие пару недель залипать на чудесный новый альбом Muse и восхищаться Беллами и его группой.

Вот здесь вроде не изъяли еще
я хитрый, я сразу все из вк разом скачалПосетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открытие расчетного счета в иностранном банке юридическим лицом
33490-+